https://realty.ria.ru/20231101/stroykompleks-1906402722.html
Стройкомплекс Москвы обработал почти 28 тысяч обращений с начала года
Стройкомплекс Москвы обработал почти 28 тысяч обращений с начала года - Недвижимость РИА Новости, 01.11.2023
Стройкомплекс Москвы обработал почти 28 тысяч обращений с начала года
Специалисты единого контактного центра стройкомплекса Москвы обработали почти 28 тысяч обращений за десять месяцев 2023 года, а также провели 47 личных... Недвижимость РИА Новости, 01.11.2023
2023-11-01T12:41
2023-11-01T12:41
2023-11-01T12:41
строим просто: сокращение админбарьеров в строительстве
сергей левкин
сергей собянин
стройкомплекс
москва
строительство
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/0a/1a/1905314049_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_7dc02afa9d7a48c04a67fa2c6353d427.jpg
МОСКВА, 1 ноя – РИА Недвижимость. Специалисты единого контактного центра стройкомплекса Москвы обработали почти 28 тысяч обращений за десять месяцев 2023 года, а также провели 47 личных онлайн-приемов, говорится в сообщении столичного департамента градостроительной политики."16 тысяч вопросов – это порядка 57% об общего количества – относились к программе реновации. Люди уточняли сроки переселения, порядок представления жилья, спрашивали о стартовых площадках и графике работы центров информирования по переселению", – цитирует пресс-служба руководителя департамента Сергея Левкина.По его словам, застройщиков более всего интересовал порядок получения госуслуг. Из них наиболее востребованы: получение разрешения на строительство и ввод объектов в эксплуатацию, оформление градостроительного плана земельного участка, внесение изменений в правила землепользования и застройки Москвы. По указанным категориям вопросов с начала года зафиксировано свыше 2,5 тысяч обращений.Еще выросло количество запросов, касающихся перспектив развития городских территорий. Подобная информация интересует как представителей строительной отрасли, так и тех, кто планирует покупать недвижимость или изучает перспективы развития своего района, добавляется в пресс-релизе.Единый контактный центр создан по поручению мэра Москвы Сергея Собянина и является справочно-консультационной службой столичного стройкомплекса.
https://realty.ria.ru/20230920/moskva-1897509384.html
https://realty.ria.ru/20230901/mosstroyinform-1893670921.html
москва
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/0a/1a/1905314049_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_f51131eaaa22570b2dd7f65ec387234c.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
сергей левкин, сергей собянин, стройкомплекс, москва, строительство
Строим просто: сокращение админбарьеров в строительстве , Сергей Левкин, Сергей Собянин, Стройкомплекс, Москва, Строительство
МОСКВА, 1 ноя – РИА Недвижимость. Специалисты единого контактного центра стройкомплекса Москвы обработали почти 28 тысяч обращений за десять месяцев 2023 года, а также провели 47 личных онлайн-приемов, говорится в сообщении столичного департамента градостроительной политики.
«
"16 тысяч вопросов – это порядка 57% об общего количества – относились к программе реновации. Люди уточняли сроки переселения, порядок представления жилья, спрашивали о стартовых площадках и графике работы центров информирования по переселению", – цитирует пресс-служба руководителя департамента Сергея Левкина.
По его словам, застройщиков более всего интересовал порядок получения госуслуг. Из них наиболее востребованы: получение разрешения на строительство и ввод объектов в эксплуатацию, оформление градостроительного плана земельного участка, внесение изменений в правила землепользования и застройки Москвы. По указанным категориям вопросов с начала года зафиксировано свыше 2,5 тысяч обращений.
Москва стала пилотным регионом по цифровой вертикали стройкомплекса Еще выросло количество запросов, касающихся перспектив развития городских территорий. Подобная информация интересует как представителей строительной отрасли, так и тех, кто планирует покупать недвижимость или изучает перспективы развития своего района, добавляется в пресс-релизе.
Единый контактный центр создан по поручению мэра Москвы
Сергея Собянина и является справочно-консультационной службой столичного стройкомплекса.
Мосстройинформ представил на Мосурбанфоруме цифровую экосистему