СМИ: собственники крупных ТЦ займутся развитием собственных брендов

"Коммерсант": собственники крупных торговых центров займутся развитием собственных брендов

Читать на сайте realty.ria.ru
МОСКВА, 2 фев - РИА Недвижимость. Собственники крупных торговых, центров оставшись без ключевых арендаторов после ухода из России западных брендов, решили заменить их магазинами собственных марок: структуры "Киевской площади" планируют запуск бренда женской одежды Inni, аналогичные планы есть и у группы "Ташир", сообщила газета "Коммерсант".
Как написало издание, в начале января компания "Возрождение ВВЦ", управляющая океанариумом "Москвариум" на ВДНХ, зарегистрировала домены inniwear, inniapparel, inni-clothes для развития брендов женской одежды. Параллельно компания начала поиск директора фэшн-магазина, менеджера по развитию розничной сети и байеров. Среди обязанностей соискателей на HeadHunter указаны открытие магазинов женской одежды премиум-класса с нуля, поиск мест под будущие магазины, а также поставщиков в Китае, Турции, Южной Корее и СНГ.
ООО "Возрождение ВВЦ" находится в ЗПИФ "Иридий", управляющей компанией которого указана "Северная Эгида". В 2015 году основными бенефициарами "Москвариума" СМИ называли структуры "Киевской площади" Года Нисанова и Зараха Илиева.
Магазины детской одежды бренда OVS могут открыться в России в 2023 году
По словам источника газеты на рынке торговой недвижимости, у компании есть планы по развитию своего бренда одежды для заполнения площадей, оставшихся вакантными после ухода с российского рынка международных брендов. "Киевская площадь" владеет в Москве двумя крупными торговыми центрами: "Европейским" и "Щелковским".
О планах по запуску собственного бренда "Коммерсанту" также сообщили и в группе "Ташир" Самвела Карапетяна. Там отметили, что бренд будет представлен в собственных универмагах компании – сети Take Away. "Ташир" также ищет новые помещения под открытие этих универмагов в торговых центрах.
Сейчас у "Ташира" действует три универмага в собственных ТЦ: "Рио Ленинский", "Рио Дмитровка" и Avenue Southwest. В прошлом году группа также запустила сеть товаров для дома Zebra Home, первый магазин которой открылся в ТЦ Kvartal West.
Проекты девелоперов по созданию собственных одежных марок нетипичны для рынка и пока носят экспериментальный характер именно для заполнения пустующих площадок в торговых центрах, прокомментировала инициативы директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева. В основном же, по словам главы ритейл-департамента CORE.XP Марины Малахатько, собственники ТЦ привлекают сторонние бренды, инвестируя в развитие магазинов этих марок на своих площадях.
Ввод торговых центров в России в 2022 году упал до пятилетнего минимума
Обсудить
Рекомендуем