https://realty.ria.ru/20230202/brendy-1849147100.html
СМИ: собственники крупных ТЦ займутся развитием собственных брендов
СМИ: собственники крупных ТЦ займутся развитием собственных брендов - Недвижимость РИА Новости, 02.02.2023
СМИ: собственники крупных ТЦ займутся развитием собственных брендов
Собственники крупных торговых, центров оставшись без ключевых арендаторов после ухода из России западных брендов, решили заменить их магазинами собственных... Недвижимость РИА Новости, 02.02.2023
2023-02-02T10:00:00+03:00
2023-02-02T10:00:00+03:00
2023-02-02T10:17:00+03:00
коммерческая недвижимость
москва
россия
китай
зарах илиев
самвел карапетян
киевская площадь
москвариум
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/1c/1756727287_0:103:3139:1869_1920x0_80_0_0_24a5d348ffc6e602bf19a62885d99527.jpg
МОСКВА, 2 фев - РИА Недвижимость. Собственники крупных торговых, центров оставшись без ключевых арендаторов после ухода из России западных брендов, решили заменить их магазинами собственных марок: структуры "Киевской площади" планируют запуск бренда женской одежды Inni, аналогичные планы есть и у группы "Ташир", сообщила газета "Коммерсант".Как написало издание, в начале января компания "Возрождение ВВЦ", управляющая океанариумом "Москвариум" на ВДНХ, зарегистрировала домены inniwear, inniapparel, inni-clothes для развития брендов женской одежды. Параллельно компания начала поиск директора фэшн-магазина, менеджера по развитию розничной сети и байеров. Среди обязанностей соискателей на HeadHunter указаны открытие магазинов женской одежды премиум-класса с нуля, поиск мест под будущие магазины, а также поставщиков в Китае, Турции, Южной Корее и СНГ.ООО "Возрождение ВВЦ" находится в ЗПИФ "Иридий", управляющей компанией которого указана "Северная Эгида". В 2015 году основными бенефициарами "Москвариума" СМИ называли структуры "Киевской площади" Года Нисанова и Зараха Илиева.По словам источника газеты на рынке торговой недвижимости, у компании есть планы по развитию своего бренда одежды для заполнения площадей, оставшихся вакантными после ухода с российского рынка международных брендов. "Киевская площадь" владеет в Москве двумя крупными торговыми центрами: "Европейским" и "Щелковским".О планах по запуску собственного бренда "Коммерсанту" также сообщили и в группе "Ташир" Самвела Карапетяна. Там отметили, что бренд будет представлен в собственных универмагах компании – сети Take Away. "Ташир" также ищет новые помещения под открытие этих универмагов в торговых центрах.Сейчас у "Ташира" действует три универмага в собственных ТЦ: "Рио Ленинский", "Рио Дмитровка" и Avenue Southwest. В прошлом году группа также запустила сеть товаров для дома Zebra Home, первый магазин которой открылся в ТЦ Kvartal West.Проекты девелоперов по созданию собственных одежных марок нетипичны для рынка и пока носят экспериментальный характер именно для заполнения пустующих площадок в торговых центрах, прокомментировала инициативы директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева. В основном же, по словам главы ритейл-департамента CORE.XP Марины Малахатько, собственники ТЦ привлекают сторонние бренды, инвестируя в развитие магазинов этих марок на своих площадях.
https://realty.ria.ru/20221223/ovs-1840756824.html
https://realty.ria.ru/20230127/torgtsentry-1847822629.html
москва
россия
китай
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/1c/1756727287_0:0:2729:2047_1920x0_80_0_0_080f25d8b5d1846d6d5cae858e1423d5.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
коммерческая недвижимость, москва, россия, китай, зарах илиев, самвел карапетян, киевская площадь, москвариум, ташир , год нисанов, торговые центры, торговая недвижимость, ритейл
Коммерческая недвижимость, Москва, Россия, Китай, Зарах Илиев, Самвел Карапетян, Киевская площадь, Москвариум, Ташир , Год Нисанов, Торговые центры, Торговая недвижимость, Ритейл
МОСКВА, 2 фев - РИА Недвижимость. Собственники крупных торговых, центров оставшись без ключевых арендаторов после ухода из России западных брендов, решили заменить их магазинами собственных марок: структуры "Киевской площади" планируют запуск бренда женской одежды Inni, аналогичные планы есть и у группы "Ташир", сообщила газета
"Коммерсант".
Как написало издание, в начале января компания "Возрождение ВВЦ", управляющая океанариумом "Москвариум" на ВДНХ, зарегистрировала домены inniwear, inniapparel, inni-clothes для развития брендов женской одежды. Параллельно компания начала поиск директора фэшн-магазина, менеджера по развитию розничной сети и байеров. Среди обязанностей соискателей на HeadHunter указаны открытие магазинов женской одежды премиум-класса с нуля, поиск мест под будущие магазины, а также поставщиков в Китае, Турции, Южной Корее и СНГ.
ООО "Возрождение ВВЦ" находится в ЗПИФ "Иридий", управляющей компанией которого указана "Северная Эгида". В 2015 году основными бенефициарами "Москвариума" СМИ называли структуры "Киевской площади" Года Нисанова и Зараха Илиева.
По словам источника газеты на рынке торговой недвижимости, у компании есть планы по развитию своего бренда одежды для заполнения площадей, оставшихся вакантными после ухода с российского рынка международных брендов. "Киевская площадь" владеет в Москве двумя крупными торговыми центрами: "Европейским" и "Щелковским".
О планах по запуску собственного бренда "Коммерсанту" также сообщили и в группе "Ташир" Самвела Карапетяна. Там отметили, что бренд будет представлен в собственных универмагах компании – сети Take Away. "Ташир" также ищет новые помещения под открытие этих универмагов в торговых центрах.
Сейчас у "Ташира" действует три универмага в собственных ТЦ: "Рио Ленинский", "Рио Дмитровка" и Avenue Southwest. В прошлом году группа также запустила сеть товаров для дома Zebra Home, первый магазин которой открылся в ТЦ Kvartal West.
Проекты девелоперов по созданию собственных одежных марок нетипичны для рынка и пока носят экспериментальный характер именно для заполнения пустующих площадок в торговых центрах, прокомментировала инициативы директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева. В основном же, по словам главы ритейл-департамента CORE.XP Марины Малахатько, собственники ТЦ привлекают сторонние бренды, инвестируя в развитие магазинов этих марок на своих площадях.