Популярность дач у россиян для встречи Нового года выросла в полтора раза

Исследование МТС: популярность дач у россиян для встречи Нового года выросла в 1,5 раза

Читать на сайте realty.ria.ru
МОСКВА, 12 янв - РИА Новости. Россияне предпочли отмечать Новый год за городом - на праздники на дачу уехало на 47% больше людей, чем годом ранее, в то же время часть граждан на выходные выбрали культурный досуг - ходили на концерты, в театры, музеи, говорится в исследовании мобильного оператора МТС, результаты которого есть у РИА Новости.
"Россияне предпочли отмечать Новый год на даче. За город на праздники уехало на 47% больше пользователей, чем годом ранее", - говорится в исследовании, проведенном с 31 декабря по 8 января. При этом больше всего вырваться из города хотелось жителям Москвы, Екатеринбурга и Новосибирска.
По данным исследования, самым популярным форматом были краткосрочные поездки в соседние регионы на один-два дня, а самым востребованным транспортом - личный автомобиль, каршеринг и электрички. Оставшиеся в городе россияне старались тоже не терять время и проводить его с пользой: продажи билетов на концерты выросли на 35% год к году, театры посещали на 18% чаще, а музеи - на 12%.
"Циан": аренда квартир в крупных городах РФ на Новый год выросла на треть
Однако были и те, кто в новогодние каникулы активному досугу предпочел просмотр фильмов и сериалов. Так, на 26% вырос трафик в онлайн-кинотеатрах, активнее всего кино смотрели с 5 по 8 января, меньше всего - 31 декабря и 1 января.
Кроме того, в новогодние праздники снизилось потребление электронных книг. Так, трафик в онлайн-библиотеках упал на 23%, однако восстановился 9 января. Специалисты предполагают, что россияне на некоторое время перешли на бумажные издания, а с наступлением рабочих будней вновь вернулись к привычному формату. Играть в онлайне и смотреть стримы также стали меньше - трафик упал на 12% год к году.
Новый год в аренду: спрос на коттеджи Подмосковья низкий, а запросы высокие
Обсудить
Рекомендуем