https://realty.ria.ru/20230112/dachi-1844287795.html
Популярность дач у россиян для встречи Нового года выросла в полтора раза
Популярность дач у россиян для встречи Нового года выросла в полтора раза - Недвижимость РИА Новости, 12.01.2023
Популярность дач у россиян для встречи Нового года выросла в полтора раза
Россияне предпочли отмечать Новый год за городом - на праздники на дачу уехало на 47% больше людей, чем годом ранее, в то же время часть граждан на выходные... Недвижимость РИА Новости, 12.01.2023
2023-01-12T09:00
2023-01-12T09:00
2023-01-12T09:02
москва
екатеринбург
новосибирск
новый год
загородная недвижимость
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/02/15/1774073191_0:161:3071:1888_1920x0_80_0_0_5d6d4fc43020cba1b0983343f377f448.jpg
МОСКВА, 12 янв - РИА Новости. Россияне предпочли отмечать Новый год за городом - на праздники на дачу уехало на 47% больше людей, чем годом ранее, в то же время часть граждан на выходные выбрали культурный досуг - ходили на концерты, в театры, музеи, говорится в исследовании мобильного оператора МТС, результаты которого есть у РИА Новости. "Россияне предпочли отмечать Новый год на даче. За город на праздники уехало на 47% больше пользователей, чем годом ранее", - говорится в исследовании, проведенном с 31 декабря по 8 января. При этом больше всего вырваться из города хотелось жителям Москвы, Екатеринбурга и Новосибирска. По данным исследования, самым популярным форматом были краткосрочные поездки в соседние регионы на один-два дня, а самым востребованным транспортом - личный автомобиль, каршеринг и электрички. Оставшиеся в городе россияне старались тоже не терять время и проводить его с пользой: продажи билетов на концерты выросли на 35% год к году, театры посещали на 18% чаще, а музеи - на 12%. Однако были и те, кто в новогодние каникулы активному досугу предпочел просмотр фильмов и сериалов. Так, на 26% вырос трафик в онлайн-кинотеатрах, активнее всего кино смотрели с 5 по 8 января, меньше всего - 31 декабря и 1 января. Кроме того, в новогодние праздники снизилось потребление электронных книг. Так, трафик в онлайн-библиотеках упал на 23%, однако восстановился 9 января. Специалисты предполагают, что россияне на некоторое время перешли на бумажные издания, а с наступлением рабочих будней вновь вернулись к привычному формату. Играть в онлайне и смотреть стримы также стали меньше - трафик упал на 12% год к году.
https://realty.ria.ru/20221227/arenda-1841652500.html
https://realty.ria.ru/20221126/kottedzhi-1833413393.html
москва
екатеринбург
новосибирск
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/02/15/1774073191_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_6cce484e7a0398ff713b884e5209c610.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
москва, екатеринбург, новосибирск, новый год, загородная недвижимость
Москва, Екатеринбург, Новосибирск, Новый год, Загородная недвижимость
Популярность дач у россиян для встречи Нового года выросла в полтора раза
Исследование МТС: популярность дач у россиян для встречи Нового года выросла в 1,5 раза
МОСКВА, 12 янв - РИА Новости. Россияне предпочли отмечать Новый год за городом - на праздники на дачу уехало на 47% больше людей, чем годом ранее, в то же время часть граждан на выходные выбрали культурный досуг - ходили на концерты, в театры, музеи, говорится в исследовании мобильного оператора МТС, результаты которого есть у РИА Новости.
"Россияне предпочли отмечать Новый год на даче. За город на праздники уехало на 47% больше пользователей, чем годом ранее", - говорится в исследовании, проведенном с 31 декабря по 8 января. При этом больше всего вырваться из города хотелось жителям
Москвы,
Екатеринбурга и
Новосибирска.
По данным исследования, самым популярным форматом были краткосрочные поездки в соседние регионы на один-два дня, а самым востребованным транспортом - личный автомобиль, каршеринг и электрички. Оставшиеся в городе россияне старались тоже не терять время и проводить его с пользой: продажи билетов на концерты выросли на 35% год к году, театры посещали на 18% чаще, а музеи - на 12%.
Однако были и те, кто в новогодние каникулы активному досугу предпочел просмотр фильмов и сериалов. Так, на 26% вырос трафик в онлайн-кинотеатрах, активнее всего кино смотрели с 5 по 8 января, меньше всего - 31 декабря и 1 января.
Кроме того, в новогодние праздники снизилось потребление электронных книг. Так, трафик в онлайн-библиотеках упал на 23%, однако восстановился 9 января. Специалисты предполагают, что россияне на некоторое время перешли на бумажные издания, а с наступлением рабочих будней вновь вернулись к привычному формату. Играть в онлайне и смотреть стримы также стали меньше - трафик упал на 12% год к году.