Услуги и развлечения обогнали магазины одежды в российских торговых центрах

Эксперт Малахатько: услуги и развлечения обогнали магазины одежды в российских ТЦ

Читать на сайте realty.ria.ru
МОСКВА, 6 июл - РИА Недвижимость. Арендаторы в сфере услуг и развлечений впервые за последние пять лет обогнали магазины fashion-сегмента по сделкам аренды в российских торговых центрах, сообщила РИА Недвижимость глава ритейл-департамента CORE.XP Марина Малахатько.
«
"По итогам первого полугодия 2022 года сервисы и развлечения обогнали в структуре новых сделок традиционного лидера – fashion-сегмент (одежда, обувь, аксессуары)", - сказала она.
Консультант отметила, что сегодня доля fashion-сегмента в структуре сделок по аренде помещений в торговых центрах составляет 23,5%, тогда как год назад она достигала 40%. Доля категорий "развлечения" и "сервис" приближается к 26% и 36%, тогда как год назад на них приходилось примерно 5% и 4% соответственно.
По словам Малахатько, прежде всего, эта ситуация связана с приостановкой или уходом международных брендов с российского рынка, что заставляет собственников торговых центров привлекать новых операторов. "На наш взгляд, второе полугодие продолжит этот тренд. Уже сейчас значительная доля площадей находится в зрелой стадии переговоров с представителями фитнес-индустрии и иных услуг, развлечений, общепита", - подытожила она.
По оценкам CORE.XP, в целом объем сделок по аренде помещений в качественных торговых центрах в России упал в первом полугодии почти на 80%.
В ТЦ Москвы стало на четверть меньше посетителей, чем до пандемии
Обсудить