https://realty.ria.ru/20220706/uslugi-1800474912.html
Услуги и развлечения обогнали магазины одежды в российских торговых центрах
Услуги и развлечения обогнали магазины одежды в российских торговых центрах - Недвижимость РИА Новости, 06.07.2022
Услуги и развлечения обогнали магазины одежды в российских торговых центрах
Арендаторы в сфере услуг и развлечений впервые за последние пять лет обогнали магазины fashion-сегмента по сделкам аренды в российских торговых центрах,... Недвижимость РИА Новости, 06.07.2022
2022-07-06T03:30
2022-07-06T03:30
2022-07-06T11:06
коммерческая недвижимость
россия
торговая недвижимость
торговые центры
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0c/1a/1765559650_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_543a93e95d137ff20dc42e3dbf9169b8.jpg
МОСКВА, 6 июл - РИА Недвижимость. Арендаторы в сфере услуг и развлечений впервые за последние пять лет обогнали магазины fashion-сегмента по сделкам аренды в российских торговых центрах, сообщила РИА Недвижимость глава ритейл-департамента CORE.XP Марина Малахатько."По итогам первого полугодия 2022 года сервисы и развлечения обогнали в структуре новых сделок традиционного лидера – fashion-сегмент (одежда, обувь, аксессуары)", - сказала она.Консультант отметила, что сегодня доля fashion-сегмента в структуре сделок по аренде помещений в торговых центрах составляет 23,5%, тогда как год назад она достигала 40%. Доля категорий "развлечения" и "сервис" приближается к 26% и 36%, тогда как год назад на них приходилось примерно 5% и 4% соответственно.По словам Малахатько, прежде всего, эта ситуация связана с приостановкой или уходом международных брендов с российского рынка, что заставляет собственников торговых центров привлекать новых операторов. "На наш взгляд, второе полугодие продолжит этот тренд. Уже сейчас значительная доля площадей находится в зрелой стадии переговоров с представителями фитнес-индустрии и иных услуг, развлечений, общепита", - подытожила она.По оценкам CORE.XP, в целом объем сделок по аренде помещений в качественных торговых центрах в России упал в первом полугодии почти на 80%.
https://realty.ria.ru/20220705/tts-1800170938.html
россия
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0c/1a/1765559650_180:0:2911:2048_1920x0_80_0_0_99e95b3d196f8b815fd08b078b24d552.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
коммерческая недвижимость, россия, торговая недвижимость, торговые центры
Коммерческая недвижимость, Россия, Торговая недвижимость, Торговые центры
Услуги и развлечения обогнали магазины одежды в российских торговых центрах
Эксперт Малахатько: услуги и развлечения обогнали магазины одежды в российских ТЦ
МОСКВА, 6 июл - РИА Недвижимость. Арендаторы в сфере услуг и развлечений впервые за последние пять лет обогнали магазины fashion-сегмента по сделкам аренды в российских торговых центрах, сообщила РИА Недвижимость глава ритейл-департамента CORE.XP Марина Малахатько.
«
"По итогам первого полугодия 2022 года сервисы и развлечения обогнали в структуре новых сделок традиционного лидера – fashion-сегмент (одежда, обувь, аксессуары)", - сказала она.
Консультант отметила, что сегодня доля fashion-сегмента в структуре сделок по аренде помещений в торговых центрах составляет 23,5%, тогда как год назад она достигала 40%. Доля категорий "развлечения" и "сервис" приближается к 26% и 36%, тогда как год назад на них приходилось примерно 5% и 4% соответственно.
По словам Малахатько, прежде всего, эта ситуация связана с приостановкой или уходом международных брендов с российского рынка, что заставляет собственников торговых центров привлекать новых операторов. "На наш взгляд, второе полугодие продолжит этот тренд. Уже сейчас значительная доля площадей находится в зрелой стадии переговоров с представителями фитнес-индустрии и иных услуг, развлечений, общепита", - подытожила она.
По оценкам CORE.XP, в целом объем сделок по аренде помещений в качественных торговых центрах в
России упал в первом полугодии почти на 80%.