Магазины с товарами LPP возобновляют работу в Москве под новыми именами

Магазины с товарами польской компании LPP возобновляют работу в Москве под новыми именами

Читать на сайте realty.ria.ru
МОСКВА, 20 мая - РИА Недвижимость. Магазины с товарами польской компании LPP, работавшей в России под брендами Reserved, Cropp, House и Mohito, возобновляют работу в Москве под новыми именами, сообщили РИА Недвижимость владельцы торговых центров и консультанты.
Ранее стало известно, что польская LPP Group достигла соглашения о продаже бизнеса, и теперь ее российские активы переходят под контроль консорциума инвесторов из Китая. Отмечалось, что новому инвестору разрешено продавать товары, принадлежащие компании, но нельзя использовать прежние бренды и товарные знаки.
Российские модные бренды смогут увеличить производство за два-три года
Магазины Sinsay, которые также принадлежат группе, сегодня открылись почти везде в Москве и даже в некоторых регионах, сообщила региональный директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Russia Евгения Хакбердиева.
«
"В выходные мы ожидаем открытия Reserved, Cropp, House в "Меге" и "Авиапарке", затем по мере подготовки помещений магазины начнут открываться в других торговых центрах", - сказала она.
Возвращение брендов подтвердили и в пресс-службе группы "Ташир", владеющей центрами "Рио" и "Европарк".
Магазины OBI в России будут работать под немецким брендом минимум полгода
"Арендаторы Cropp, House и Reserved проинформировали нас о том, что откроются до выходных в торговых центрах. Официальной информации о новых названиях, инвесторах и новых условиях на текущий момент нет", - сказали там.
В корпорации "А.Н.Д" сообщили, что в принадлежащем ей торговом центре "Калейдоскоп" сегодня открылся магазин Reserved.
Партнер Ricci/Blackstone Алексей Сигал сообщил, что Reserved и Cropp откроются в ТЦ "Саларис" под другими названиями - "RE" и "CR". По его словам, бренд Sinsay, скорее всего, переименуют на Sin.
"Цены на продукцию остаются, последняя корректировка была в начале марта. Политика оплаты аренды индивидуальная, если арендатор идет навстречу по условиям неработающего магазина, коммерческие условия изменяться не будут", - подытожил он.
Российские аутлеты потеряли не более 10% магазинов международных брендов
Обсудить