Москва Сегодня: мегаполис для жизни
Москвичам рассказали, что делать при нарушении качества коммунальных услуг

Мосжилинспекция рассказала, что делать при нарушении качества коммунальных услуг

Читать на сайте realty.ria.ru
МОСКВА, 6 мая - РИА Недвижимость. Государственная жилищная инспекция Москвы рассказала, что делать при нарушении качества коммунальных услуг.
«
"При обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги житель должен уведомить об этом аварийно-диспетчерскую службу управляющей организации, жилищного объединения или ресурсоснабжающей организации (исполнитель)", - сообщила пресс-служба ведомства.
В сообщении поясняется, что сотрудник аварийно-диспетчерской службы исполнителя, если ему известны причины нарушения, обязан сообщить об этом потребителю и сделать отметку в соответствующем журнале.
Москвичам напомнили о возможности онлайн-согласования перепланировки
"Если сотрудник аварийно-диспетчерской службы исполнителя не располагает информацией о причинах нарушения качества услуги, он обязан согласовать с жителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества услуги", - отмечается в нем.
В сообщении указывается, что проверка назначается не позднее двух часов с момента получения жалобы от жителя, если с ним не согласовано иное время. После окончания проверки составляет соответствующий акт.
Инспекция также напомнила, что после решения проблемы исполнитель обязан произвести пересчет размера платы за коммунальную услугу за период нарушения качества коммунальной услуги, дата начала которого обязательно указывается в акте.
Москвичам рассказали, зачем на домах указывают класс энергоэффективности
Обсудить
Рекомендуем