https://realty.ria.ru/20220506/moszhilinspektsiya-1787133867.html
Москвичам рассказали, что делать при нарушении качества коммунальных услуг
Москвичам рассказали, что делать при нарушении качества коммунальных услуг - Недвижимость РИА Новости, 06.05.2022
Москвичам рассказали, что делать при нарушении качества коммунальных услуг
Государственная жилищная инспекция Москвы рассказала, что делать при нарушении качества коммунальных услуг. Недвижимость РИА Новости, 06.05.2022
2022-05-06T09:36
2022-05-06T09:36
2022-05-06T09:41
мосжилинспекция
москва сегодня: мегаполис для жизни
городское хозяйство москвы
комплекс городского хозяйства москвы
жкх
москва
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0c/09/1588370486_0:125:3195:1922_1920x0_80_0_0_08a307c249cf351211833325ca0e07c7.jpg
МОСКВА, 6 мая - РИА Недвижимость. Государственная жилищная инспекция Москвы рассказала, что делать при нарушении качества коммунальных услуг."При обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги житель должен уведомить об этом аварийно-диспетчерскую службу управляющей организации, жилищного объединения или ресурсоснабжающей организации (исполнитель)", - сообщила пресс-служба ведомства.В сообщении поясняется, что сотрудник аварийно-диспетчерской службы исполнителя, если ему известны причины нарушения, обязан сообщить об этом потребителю и сделать отметку в соответствующем журнале."Если сотрудник аварийно-диспетчерской службы исполнителя не располагает информацией о причинах нарушения качества услуги, он обязан согласовать с жителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества услуги", - отмечается в нем.В сообщении указывается, что проверка назначается не позднее двух часов с момента получения жалобы от жителя, если с ним не согласовано иное время. После окончания проверки составляет соответствующий акт.Инспекция также напомнила, что после решения проблемы исполнитель обязан произвести пересчет размера платы за коммунальную услугу за период нарушения качества коммунальной услуги, дата начала которого обязательно указывается в акте.
https://realty.ria.ru/20220505/pereplanirovka-1786996288.html
https://realty.ria.ru/20220427/energoeffektivnost-1785766513.html
москва
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0c/09/1588370486_232:0:2961:2047_1920x0_80_0_0_af956564b93aed2f13bfc17e7367766a.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
мосжилинспекция, городское хозяйство москвы, комплекс городского хозяйства москвы, жкх, москва
Мосжилинспекция, Москва Сегодня: мегаполис для жизни, Городское хозяйство Москвы, Комплекс городского хозяйства Москвы, ЖКХ, Москва
Москвичам рассказали, что делать при нарушении качества коммунальных услуг
Мосжилинспекция рассказала, что делать при нарушении качества коммунальных услуг
МОСКВА, 6 мая - РИА Недвижимость. Государственная жилищная инспекция Москвы рассказала, что делать при нарушении качества коммунальных услуг.
«
"При обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги житель должен уведомить об этом аварийно-диспетчерскую службу управляющей организации, жилищного объединения или ресурсоснабжающей организации (исполнитель)", - сообщила пресс-служба ведомства.
В сообщении поясняется, что сотрудник аварийно-диспетчерской службы исполнителя, если ему известны причины нарушения, обязан сообщить об этом потребителю и сделать отметку в соответствующем журнале.
"Если сотрудник аварийно-диспетчерской службы исполнителя не располагает информацией о причинах нарушения качества услуги, он обязан согласовать с жителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества услуги", - отмечается в нем.
В сообщении указывается, что проверка назначается не позднее двух часов с момента получения жалобы от жителя, если с ним не согласовано иное время. После окончания проверки составляет соответствующий акт.
Инспекция также напомнила, что после решения проблемы исполнитель обязан произвести пересчет размера платы за коммунальную услугу за период нарушения качества коммунальной услуги, дата начала которого обязательно указывается в акте.