Продажи стройматериалов и инструментов в начале марта выросли в 2,5 раза

Исследование "Чек Индекс": продажи стройматериалов и инструментов в начале марта в России выросли в 2,5 раза

Читать на сайте realty.ria.ru
МОСКВА, 16 мар - РИА Новости. Продажи товаров для строительства и ремонта, а также инструментов в начале марта выросли в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, средний чек же вырос почти вдвое, говорится в исследовании аналитического ресурса "Чек Индекс", результаты которого имеются в распоряжении РИА Новости.
В рамках исследования были проанализированы данные более 1 миллиона онлайн-касс в России.
Так, за период с 1 по 10 марта 2022 года объем продаж товаров для строительства, ремонта и хозяйства вырос на 148% год к году, а средний чек - на 81%, до 12 378 рублей благодаря большему объему покупок за одно посещение магазина, отмечают эксперты "Чек Индекса".
Эксперты заявили о дефиците товаров для ремонта в Москве
При этом рост объема продаж в онлайне вырос почти в два раза - на 192%, а доля интернет-заказов составила 35% от всего объема покупок.
Рост продаж эксперты связывают в несколькими факторами. "В их числе ремонтные потребности новоселов-горожан как результат высоких темпов жилищного кредитования за прошедшие годы. Распространение удаленной или гибридной форм офисной работы за время пандемии обеспечило дополнительный стимул к обустройству дач. Более ранняя весна по сравнению с прошлым годом также способствует росту продаж садовых товаров", - поясняют авторы исследования.
Наиболее популярны среди россиян оказались строительные сухие смеси, средства для покраски и косметических работ (клей, краски, обои и другие), а также ручной и электроинструмент для работы на даче и в саду.
Рост цен на стройматериалы заставляет россиян снижать расходы на ремонт
Обсудить
Рекомендуем