https://realty.ria.ru/20220316/prodazhi-1778380625.html
Продажи стройматериалов и инструментов в начале марта выросли в 2,5 раза
Продажи стройматериалов и инструментов в начале марта выросли в 2,5 раза - Недвижимость РИА Новости, 16.03.2022
Продажи стройматериалов и инструментов в начале марта выросли в 2,5 раза
Продажи товаров для строительства и ремонта, а также инструментов в начале марта выросли в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, средний... Недвижимость РИА Новости, 16.03.2022
2022-03-16T09:08:00+03:00
2022-03-16T09:08:00+03:00
2022-03-16T10:08:00+03:00
россия
стройматериалы
ритейл
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/03/08/1777145873_0:0:2730:1537_1920x0_80_0_0_1f4e57fc827de3df7de0fadf5291da27.jpg
МОСКВА, 16 мар - РИА Новости. Продажи товаров для строительства и ремонта, а также инструментов в начале марта выросли в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, средний чек же вырос почти вдвое, говорится в исследовании аналитического ресурса "Чек Индекс", результаты которого имеются в распоряжении РИА Новости.В рамках исследования были проанализированы данные более 1 миллиона онлайн-касс в России.Так, за период с 1 по 10 марта 2022 года объем продаж товаров для строительства, ремонта и хозяйства вырос на 148% год к году, а средний чек - на 81%, до 12 378 рублей благодаря большему объему покупок за одно посещение магазина, отмечают эксперты "Чек Индекса".При этом рост объема продаж в онлайне вырос почти в два раза - на 192%, а доля интернет-заказов составила 35% от всего объема покупок.Рост продаж эксперты связывают в несколькими факторами. "В их числе ремонтные потребности новоселов-горожан как результат высоких темпов жилищного кредитования за прошедшие годы. Распространение удаленной или гибридной форм офисной работы за время пандемии обеспечило дополнительный стимул к обустройству дач. Более ранняя весна по сравнению с прошлым годом также способствует росту продаж садовых товаров", - поясняют авторы исследования.Наиболее популярны среди россиян оказались строительные сухие смеси, средства для покраски и косметических работ (клей, краски, обои и другие), а также ручной и электроинструмент для работы на даче и в саду.
https://realty.ria.ru/20220304/defitsit-1776105926.html
https://realty.ria.ru/20210914/remont-1749998407.html
россия
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/03/08/1777145873_0:0:2730:2048_1920x0_80_0_0_7fcefd50eedbae354168d5faa3977537.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, стройматериалы, ритейл
Россия, Стройматериалы, Ритейл
Продажи стройматериалов и инструментов в начале марта выросли в 2,5 раза
Исследование "Чек Индекс": продажи стройматериалов и инструментов в начале марта в России выросли в 2,5 раза
МОСКВА, 16 мар - РИА Новости. Продажи товаров для строительства и ремонта, а также инструментов в начале марта выросли в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, средний чек же вырос почти вдвое, говорится в исследовании аналитического ресурса "Чек Индекс", результаты которого имеются в распоряжении РИА Новости.
В рамках исследования были проанализированы данные более 1 миллиона онлайн-касс в
России.
Так, за период с 1 по 10 марта 2022 года объем продаж товаров для строительства, ремонта и хозяйства вырос на 148% год к году, а средний чек - на 81%, до 12 378 рублей благодаря большему объему покупок за одно посещение магазина, отмечают эксперты "Чек Индекса".
При этом рост объема продаж в онлайне вырос почти в два раза - на 192%, а доля интернет-заказов составила 35% от всего объема покупок.
Рост продаж эксперты связывают в несколькими факторами. "В их числе ремонтные потребности новоселов-горожан как результат высоких темпов жилищного кредитования за прошедшие годы. Распространение удаленной или гибридной форм офисной работы за время пандемии обеспечило дополнительный стимул к обустройству дач. Более ранняя весна по сравнению с прошлым годом также способствует росту продаж садовых товаров", - поясняют авторы исследования.
Наиболее популярны среди россиян оказались строительные сухие смеси, средства для покраски и косметических работ (клей, краски, обои и другие), а также ручной и электроинструмент для работы на даче и в саду.