Crocus Group поддержит российских ритейлеров

Девелопер Crocus Group запустил программу поддержки российских брендов

Читать на сайте realty.ria.ru
МОСКВА, 14 мар – РИА Недвижимость. Девелопер Crocus Group запустил программу поддержки российских брендов одежды, обуви и аксессуаров на фоне ухода зарубежных ритейлеров, сообщил РИА Недвижимость первый вице-президент компании Эмин Агаларов.
Он отметил, что в подмосковном "Vegas Крокус Сити" локальные марки одежды, обуви, аксессуаров смогут воспользоваться особыми условиями аренды торговых площадей, а также получить маркетинговую поддержку при запуске новых точек.
«
"Мы готовы предоставить резервные площади от 100 до 1000 квадратных метров под мультибрендовый проект с российскими марками, а также помещения под аренду монобрендовых магазинов. Нам необходимо общими усилиями поддерживать и развивать бизнес в России, поэтому мы предусмотрели пакет маркетинговой поддержки для новых арендаторов из числа российских марок", - рассказал Агаларов.
Он добавил, что сейчас, когда часть международных брендов приостановила свою деятельность в стране, в компании видят возможность для российских производителей заявить о себе. "Люди продолжают ходить в торговые комплексы, им необходимо покупать одежду, товары повседневного спроса", - пояснил Агаларов.
Crocus Group – один из крупнейших российских девелоперов коммерческой недвижимости. В московском регионе компании, в частности, принадлежат выставочный центр "Крокус Экспо", концертный зал "Крокус Сити Холл", торгово-развлекательные комплексы Vegas, гипермаркеты "Твой дом".
Эксперты допускают уход с российского рынка до 40% зарубежных ритейлеров
Обсудить
Рекомендуем