https://realty.ria.ru/20220314/crocus-1778020821.html
Crocus Group поддержит российских ритейлеров
Crocus Group поддержит российских ритейлеров - Недвижимость РИА Новости, 14.03.2022
Crocus Group поддержит российских ритейлеров
Девелопер Crocus Group запустил программу поддержки российских брендов одежды, обуви и аксессуаров на фоне ухода зарубежных ритейлеров, сообщил РИА Недвижимость Недвижимость РИА Новости, 14.03.2022
2022-03-14T11:38:00+03:00
2022-03-14T11:38:00+03:00
2022-03-14T11:48:00+03:00
crocus group
бренды
коммерческая недвижимость
девелоперы
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/05/1a/1733938773_0:62:3072:1789_1920x0_80_0_0_7f22b66c658fc174f91ba4a3bbd256e4.jpg
МОСКВА, 14 мар – РИА Недвижимость. Девелопер Crocus Group запустил программу поддержки российских брендов одежды, обуви и аксессуаров на фоне ухода зарубежных ритейлеров, сообщил РИА Недвижимость первый вице-президент компании Эмин Агаларов.Он отметил, что в подмосковном "Vegas Крокус Сити" локальные марки одежды, обуви, аксессуаров смогут воспользоваться особыми условиями аренды торговых площадей, а также получить маркетинговую поддержку при запуске новых точек."Мы готовы предоставить резервные площади от 100 до 1000 квадратных метров под мультибрендовый проект с российскими марками, а также помещения под аренду монобрендовых магазинов. Нам необходимо общими усилиями поддерживать и развивать бизнес в России, поэтому мы предусмотрели пакет маркетинговой поддержки для новых арендаторов из числа российских марок", - рассказал Агаларов.Он добавил, что сейчас, когда часть международных брендов приостановила свою деятельность в стране, в компании видят возможность для российских производителей заявить о себе. "Люди продолжают ходить в торговые комплексы, им необходимо покупать одежду, товары повседневного спроса", - пояснил Агаларов.Crocus Group – один из крупнейших российских девелоперов коммерческой недвижимости. В московском регионе компании, в частности, принадлежат выставочный центр "Крокус Экспо", концертный зал "Крокус Сити Холл", торгово-развлекательные комплексы Vegas, гипермаркеты "Твой дом".
https://realty.ria.ru/20220301/riteyl-1775883952.html
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/05/1a/1733938773_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_b117dc46b6345cb4c22079645e27cba9.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
crocus group, бренды, коммерческая недвижимость, девелоперы
Crocus Group, Бренды, Коммерческая недвижимость, Девелоперы
Crocus Group поддержит российских ритейлеров
Девелопер Crocus Group запустил программу поддержки российских брендов
МОСКВА, 14 мар – РИА Недвижимость. Девелопер Crocus Group запустил программу поддержки российских брендов одежды, обуви и аксессуаров на фоне ухода зарубежных ритейлеров, сообщил РИА Недвижимость первый вице-президент компании Эмин Агаларов.
Он отметил, что в подмосковном "Vegas Крокус Сити" локальные марки одежды, обуви, аксессуаров смогут воспользоваться особыми условиями аренды торговых площадей, а также получить маркетинговую поддержку при запуске новых точек.
«
"Мы готовы предоставить резервные площади от 100 до 1000 квадратных метров под мультибрендовый проект с российскими марками, а также помещения под аренду монобрендовых магазинов. Нам необходимо общими усилиями поддерживать и развивать бизнес в России, поэтому мы предусмотрели пакет маркетинговой поддержки для новых арендаторов из числа российских марок", - рассказал Агаларов.
Он добавил, что сейчас, когда часть международных брендов приостановила свою деятельность в стране, в компании видят возможность для российских производителей заявить о себе. "Люди продолжают ходить в торговые комплексы, им необходимо покупать одежду, товары повседневного спроса", - пояснил Агаларов.
Crocus Group – один из крупнейших российских девелоперов коммерческой недвижимости. В московском регионе компании, в частности, принадлежат выставочный центр "Крокус Экспо", концертный зал "
Крокус Сити Холл", торгово-развлекательные комплексы Vegas, гипермаркеты "Твой дом".