МОСКВА, 14 янв - РИА Новости. Поток посетителей столичных торговых центров в новогодние праздники вырос в три раза по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, сообщается в исследовании оператора Tele2, которое есть в распоряжении РИА Новости.
Активность абонентов в московских ТЦ аналитики оценили с помощью big data, в выборку попали 13 торгово-развлекательных центров столицы.
«
"С 1 по 9 января поток посетителей торговых центров вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 3 раза. Ажиотаж наблюдался и накануне Нового года – декабрьский трафик ТЦ в 2021 году вырос по сравнению с декабрем 2020 года в 2 раза", - говорится в сообщении.
Наибольшее количество людей, отправившихся в торговые центры после Нового года, компания зафиксировала 2 января - количество посетителей можно было сравнить с традиционно загруженными последними днями декабря. После 5 января активность покупателей начала постепенно снижаться, а 9 числа достигла уровня буднего дня в декабре.
"Вероятно, жители и гости столицы воспользовались первыми днями каникул, чтобы докупить подарки для близких без предновогодней суеты", - отмечается в исследовании.
Оператор также составил рейтинг любимых мест для шопинга москвичей, самыми популярными оказались ТЦ "Мега Белая Дача", ТЦ "Авиапарк" и ГУМ. На четвертом месте – ТЦ "Columbus", на пятом – ТЦ "Охотный ряд".