Названы альтернативы кафе и ресторанам Москвы в период COVID-ограничений

Читать на сайте realty.ria.ru
МОСКВА, 6 июл – РИА Недвижимость. Рестораны с кухней исключительно на вынос, продажа наборов продуктов для приготовления фирменных блюд с обучающими материалами, корпоративный кейтеринг - эти и другие тренды активно развиваются в Москве на фоне ввода антиковидных ограничений на работу общепита, сообщили опрошенные РИА Недвижимость эксперты.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин подписал указ, согласно которому с 28 июня посещать места общественного питания в городе могут только те, кто прошел вакцинацию от коронавируса, переболел им в последние полгода либо имеет отрицательный ПЦР-тест, действующий три дня. Подтверждать такой статус посетители должны с помощью специального QR-кода. При этом без его предъявления разрешено посещать до 12 июля сезонные летние кафе и веранды.
Европейские города "легли" под COVID, а российские его "перепрыгнули"
Сложившиеся в последнее время на рынке стрит-ритейла условия серьезно усилили зародившиеся еще до пандемии тренды, считает директор департамента ритейла компании CBRE в России Марина Малахатько. По ее словам, речь идет, прежде всего, о формате dark kitchen (еду готовят только на доставку), организации своих служб доставки, а также подключении ресторана к маркетплейсам доставки.
«
"Кроме того, активно развивается кейтеринг, включая корпоративный. Все больше компаний, чтобы избежать заражения сотрудников офисов коронавирусом, заказывают обслуживание с доставкой - то есть вместо того, чтобы пускать работников в кафе, рестораны или столовую", - рассказала она.
Рестораторы сегодня пытаются сохранить аудиторию своих посетителей любым способом и не дать им уйти в соседние сегменты – доставка, еда "готовь сам" и так далее, отметила в свою очередь замдиректора департамента стрит-ритейла Colliers Валерия Гвоздева.
По ее словам, при сохранении антиковидных мер рестораны начнут усилено развивать такие направления работы, как продажа наборов продуктов для приготовления и обучающие онлайн-мероприятия.
"Сейчас мы на пике поиска новых бизнес-решений, пока совершенствуются скорость и качество доставок. Увеличивается рынок качественного брендированного фаст-фуда, а также наблюдается развитие общепита в спальных районах - поближе к целевой аудитории", - сказала Гвоздева.
I'll survive: как бизнес во всем мире обходил "ковидные" запреты
Обсудить
Рекомендуем