«
"Базовая проблема внутреннего туризма заключается в нехватке качественного номерного фонда, например, на наших черноморских курортах, доля такого номерного фонда не превышает 10% от общего объема. Нам нужно массово строить гостиницы, причем в разных сегментах. Спрос высокий и это не связано с пандемией и закрытыми границами. Уверен, что номерной фонд можно умножать вдвое, без риска получить плохую загрузку", - сказал Уманский.
По словам главы компании, увеличение номерного фонда в российских гостиницах позволит усилить конкуренцию в этом сегменте для того, чтобы рыночным образом решать вопросы качества и ценообразования.
Проекты группы компаний "Алеан", куда входит туроператор, сконцентрированы на побережье Черного моря и ориентированы на семейную аудиторию, однако, как отметил Уманский, предприниматели готовы рассматривать и другие регионы. "Мы рассматриваем строительство отелей на побережье Балтийского моря в Калининградской области или Каспийском побережье Дагестана, также у нас есть интерес к Московской или ближайшим к Москве областям", - сказал он.