На Крымском мосту начали настраивать железнодорожную автоматику

Читать на сайте realty.ria.ru
СИМФЕРОПОЛЬ, 28 ноя - РИА Новости. Строители приступили к настройке железнодорожной автоматики, которая позволит в режиме реального времени управлять движением поездов на станционных путях, Крымском мосту и подходах к нему, сообщает инфоцентр "Крымский мост".
«
"Здания построены, сейчас в технических помещениях идут пусконаладочные работы систем железнодорожной автоматики. Специальные устройства позволят в режиме реального времени управлять движением поездов на станционных путях, Крымском мосту и подходах к нему", - говорится в сообщении.
В частности, строители на двух берегах Керченского пролива оборудуют посты электрической централизации (ЭЦ) – главные объекты на станциях Тамань-Пассажирская и Керчь-Южная Новый парк.
"Автоматика не допустит случайный перевод стрелок и отправление поезда на занятый путь", - сказал представитель подрядной организации Николай Зиновьев.
Деформаций за время работы Крымского моста не зафиксировано
По данным инфоцентра, пост ЭЦ в Керчи будет контролировать график движения составов, корректировать их скорость и межпоездной интервал на мосту и подходе со стороны Крымского полуострова.
В инфоцентре отметили, что через станцию Керчь-Южная будут проходить поезда ближнего и дальнего следования, а станция Тамань-Пассажирская будет отвечать за организацию перевозок пассажиров из станиц и поселков на Таманском полуострове.
Мост в Крым из Краснодарского края - самый протяженный в России, его длина составляет 19 километров. Начало движения автомобилей изначально планировали на декабрь 2018 года, но работы завершили с опережением. Президент России Владимир Путин открыл автомобильную часть моста через Керченский пролив 15 мая, движение автотранспорта запущено 16 мая прошлого года. Открытие движения поездов по железнодорожной части моста запланировано на декабрь 2019 года.
Строители отчитались о сроках сдачи железнодорожной части Крымского моста
Обсудить
Рекомендуем