Новые станции метро Петербурга получили положительное заключение технадзора

Читать на сайте realty.ria.ru
С.-ПЕТЕРБУРГ, 1 окт — РИА Новости. Северо-Западное управление Ростехнадзора выдало заключение о соответствии нового участка Фрунзенского радиуса метро в Санкт-Петербурге требованиям проектной документации, сообщает ведомство.
«
"Северо-Западное управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) выдало СПб ГКУ "Дирекция транспортного строительства" заключение о соответствии построенного объекта требованиям проектной документации по объекту капитального строительства "Фрунзенский радиус метрополитена за станцию "Международная" до станции "Южная", - говорится в сообщении.
Объекты Фрунзенского радиуса (станции "Проспект Славы", "Дунайская", "Шушары" и электродепо "Южное") планировалось открыть до конца 2018 года. Затем власти сообщили, что сроки в рамках госконтракта на строительство станций Фрунзенского радиуса "Метростроем" не выполнены, станции планировали ввести в мае 2019 года. Позже сообщалось, что три станции Фрунзенского радиуса планировалось открыть к 1 сентября, затем - 5 сентября.
В Петербурге нашли проектировщика четырех новых станций метро
Александр Беглов, занимавший тогда должность врио губернатора Санкт-Петербурга, 5 сентября спустился на станцию "Проспект Славы", осмотрел ее, проехал в метро до станций "Дунайская" и "Шушары". После посещения станций метро он сообщил, что в настоящее время нет уверенности по их работе во внештатных ситуациях и безопасность пассажиров важнее, поэтому станции пока будут работать в тестовом режиме, без пассажиров. По словам Беглова, три новые станции Фрунзенского радиуса метро откроются только при полной гарантии безопасности.
Фрунзенский радиус является южным участком Фрунзенско-Приморской линии метрополитена. Предполагается, что три новые станции значительно улучшат транспортную доступность юга города, а также создадут дополнительную связь с южными пригородами Петербурга. Строительство этого участка ведется с 2013 года. Стоимость строительства составила 33,99 миллиарда рублей. Пропускная способность этого участка линии Фрунзенско-Приморской линии метрополитена – 40 пар поездов в час. Суточный объем пассажирских перевозок в первый период эксплуатации предположительно составит 997 тысяч пассажиров.
В Петербурге к 2025 году планируют открыть семь новых станций метро
Обсудить
Рекомендуем