https://realty.ria.ru/20191001/1559308225.html
Новые станции метро Петербурга получили положительное заключение технадзора
Новые станции метро Петербурга получили положительное заключение технадзора - Недвижимость РИА Новости, 01.10.2019
Новые станции метро Петербурга получили положительное заключение технадзора
Северо-Западное управление Ростехнадзора выдало заключение о соответствии нового участка Фрунзенского радиуса метро в Санкт-Петербурге требованиям проектной... Недвижимость РИА Новости, 01.10.2019
2019-10-01T11:39
2019-10-01T11:39
2019-10-01T11:40
санкт-петербург
александр беглов
федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (ростехнадзор)
метрострой
инфраструктура
метро
https://cdnn21.img.ria.ru/images/49879/94/498799490_0:203:3044:1915_1920x0_80_0_0_81b11319e708b3f058a1f65300def5e6.jpg
С.-ПЕТЕРБУРГ, 1 окт — РИА Новости. Северо-Западное управление Ростехнадзора выдало заключение о соответствии нового участка Фрунзенского радиуса метро в Санкт-Петербурге требованиям проектной документации, сообщает ведомство."Северо-Западное управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) выдало СПб ГКУ "Дирекция транспортного строительства" заключение о соответствии построенного объекта требованиям проектной документации по объекту капитального строительства "Фрунзенский радиус метрополитена за станцию "Международная" до станции "Южная", - говорится в сообщении.Объекты Фрунзенского радиуса (станции "Проспект Славы", "Дунайская", "Шушары" и электродепо "Южное") планировалось открыть до конца 2018 года. Затем власти сообщили, что сроки в рамках госконтракта на строительство станций Фрунзенского радиуса "Метростроем" не выполнены, станции планировали ввести в мае 2019 года. Позже сообщалось, что три станции Фрунзенского радиуса планировалось открыть к 1 сентября, затем - 5 сентября.Александр Беглов, занимавший тогда должность врио губернатора Санкт-Петербурга, 5 сентября спустился на станцию "Проспект Славы", осмотрел ее, проехал в метро до станций "Дунайская" и "Шушары". После посещения станций метро он сообщил, что в настоящее время нет уверенности по их работе во внештатных ситуациях и безопасность пассажиров важнее, поэтому станции пока будут работать в тестовом режиме, без пассажиров. По словам Беглова, три новые станции Фрунзенского радиуса метро откроются только при полной гарантии безопасности.Фрунзенский радиус является южным участком Фрунзенско-Приморской линии метрополитена. Предполагается, что три новые станции значительно улучшат транспортную доступность юга города, а также создадут дополнительную связь с южными пригородами Петербурга. Строительство этого участка ведется с 2013 года. Стоимость строительства составила 33,99 миллиарда рублей. Пропускная способность этого участка линии Фрунзенско-Приморской линии метрополитена – 40 пар поездов в час. Суточный объем пассажирских перевозок в первый период эксплуатации предположительно составит 997 тысяч пассажиров.
https://realty.ria.ru/20190919/1558854053.html
https://realty.ria.ru/20190820/1557666280.html
санкт-петербург
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/49879/94/498799490_0:0:2666:1999_1920x0_80_0_0_0e61cb8edf748605197e9e3b2a52d152.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
санкт-петербург, александр беглов, федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (ростехнадзор), метрострой, инфраструктура, метро
Санкт-Петербург, Александр Беглов, Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор), Метрострой, Инфраструктура, Метро
С.-ПЕТЕРБУРГ, 1 окт — РИА Новости. Северо-Западное управление Ростехнадзора выдало заключение о соответствии нового участка Фрунзенского радиуса метро в Санкт-Петербурге требованиям проектной документации, сообщает ведомство.
«
"Северо-Западное управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) выдало СПб ГКУ "Дирекция транспортного строительства" заключение о соответствии построенного объекта требованиям проектной документации по объекту капитального строительства "Фрунзенский радиус метрополитена за станцию "Международная" до станции "Южная", - говорится в сообщении.
Объекты Фрунзенского радиуса (станции "Проспект Славы", "Дунайская", "Шушары" и электродепо "Южное") планировалось открыть до конца 2018 года. Затем власти сообщили, что сроки в рамках госконтракта на строительство станций Фрунзенского радиуса "Метростроем" не выполнены, станции планировали ввести в мае 2019 года. Позже сообщалось, что три станции Фрунзенского радиуса планировалось открыть к 1 сентября, затем - 5 сентября.
Александр Беглов, занимавший тогда должность врио губернатора Санкт-Петербурга, 5 сентября спустился на станцию "Проспект Славы", осмотрел ее, проехал в метро до станций "Дунайская" и "Шушары". После посещения станций метро он сообщил, что в настоящее время нет уверенности по их работе во внештатных ситуациях и безопасность пассажиров важнее, поэтому станции пока будут работать в тестовом режиме, без пассажиров. По словам Беглова, три новые станции Фрунзенского радиуса метро откроются только при полной гарантии безопасности.
Фрунзенский радиус является южным участком Фрунзенско-Приморской линии метрополитена. Предполагается, что три новые станции значительно улучшат транспортную доступность юга города, а также создадут дополнительную связь с южными пригородами Петербурга. Строительство этого участка ведется с 2013 года. Стоимость строительства составила 33,99 миллиарда рублей. Пропускная способность этого участка линии Фрунзенско-Приморской линии метрополитена – 40 пар поездов в час. Суточный объем пассажирских перевозок в первый период эксплуатации предположительно составит 997 тысяч пассажиров.