В НИиПИ Генплана рассказали о размещении остановок при создании проекта МЦД

Читать на сайте realty.ria.ru
МОСКВА, 24 июн - РИА Недвижимость. Специалисты Института Генплана Москвы рассматривают возможности размещения новых остановочных пунктов в рамках проекта МЦД и переноса старых, cообщил в интервью РИА Недвижимость руководитель транспортно-инженерного центра Института Генплана Москвы Игорь Бахирев.
«
"В городе до сих пор сохраняются опасные очаги, где люди переходят пути. Это так называемые очаги аварийности, где кто-то может попасть под поезд, например. Во главе с Москомархитектурой, совместно с префектурами и департаментом транспорта мы выявили эти места и сейчас дополняем проекты планировки новыми, более безопасными переходами", - рассказал Бахирев.
Также, по его словам, ведется работа по обращениям жителей, которые касаются создания новых переходов. На период пуска первого этапа платформы в большинстве своем сохранятся там, где они есть сейчас. Появятся дополнительные пересадки, прежде всего, с МЦК.
В НИиПИ Генплана считают, что надо размещать ключевые остановочные пункты в центральной части города. Прежде всего, это в районе Рижского вокзала, где будут пересекаться три МЦД. Там, возможно, будет выход из сложнейшего Ярославского направления, которое на сегодняшний день остается одним из самых загруженных. Не менее важная точка – это площадь трех вокзалов, не менее востребованное место, но сложное с точки зрения работы метрополитена.
В Москве благоустроят территорию рядом со станцией МЦД Сетунь
"Мы также стараемся дополнительно нагружать Большую кольцевую линию, которая активно строится. "Рижская" будет, наверное, ключевой точкой, потому что там можно пересаживаться с МЦД и обеспечить пересадку на БКЛ", - отметил Бахирев.
Новый остановочный пункт появится на Савеловском направлении железной дороги, он будет увязан с существующей станцией метро, добавил он. Это непростая планировочная задача, так как там развивается арт-пространство бывшего хлебзавода, есть существующая жилая застройка, офис "Росатома". Вообще новых пересадочных станций будет множество, в том числе, например, в Печатниках.
"Из знаковых мест также можно выделить станцию "Дмитровская", где планируется сдвижка платформы. Узел интересен тем, что там пересекаются МЦД-1 и МЦД-2. Мы формируем между ними дополнительную пересадку. Большие работы без устройства дополнительных остановочных пунктов запланированы на перегоне между "Каланчевской" и "Курской". Также для улучшения условий пересадки намечается строительство платформы "Щукинская", - отметил специалист НИиПИ Генплана .
Среди ключевых точек он отметил дополнительные пересадки на метрополитен, а также формирование пересадочных узлов на наземный пассажирский транспорт там, где это возможно. "Со вторым МЦД связан новый остановочный пункты "Остафьево" в Новой Москве, где возникает вопрос обслуживания новых территорий", - уточнил Бахирев.
Полностью интервью с Игорем Бахиревым читайте на сайте РИА Недвижимость.
Обсудить
Рекомендуем