https://realty.ria.ru/20190624/1555786930.html
В НИиПИ Генплана рассказали о размещении остановок при создании проекта МЦД
В НИиПИ Генплана рассказали о размещении остановок при создании проекта МЦД - Недвижимость РИА Новости, 24.06.2019
В НИиПИ Генплана рассказали о размещении остановок при создании проекта МЦД
Специалисты Института Генплана Москвы рассматривают возможности размещения новых остановочных пунктов в рамках проекта МЦД и переноса старых, cообщил в интервью Недвижимость РИА Новости, 24.06.2019
2019-06-24T10:15
2019-06-24T10:15
2019-06-24T10:15
москва
строительство
социальная инфраструктура
ниипи генплана москвы
строительство московских центральных диаметров
игорь бахирев
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155548/23/1555482363_0:0:3035:1708_1920x0_80_0_0_9abbd3812318adbf8dc9702fedc12d68.jpg
МОСКВА, 24 июн - РИА Недвижимость. Специалисты Института Генплана Москвы рассматривают возможности размещения новых остановочных пунктов в рамках проекта МЦД и переноса старых, cообщил в интервью РИА Недвижимость руководитель транспортно-инженерного центра Института Генплана Москвы Игорь Бахирев."В городе до сих пор сохраняются опасные очаги, где люди переходят пути. Это так называемые очаги аварийности, где кто-то может попасть под поезд, например. Во главе с Москомархитектурой, совместно с префектурами и департаментом транспорта мы выявили эти места и сейчас дополняем проекты планировки новыми, более безопасными переходами", - рассказал Бахирев.Также, по его словам, ведется работа по обращениям жителей, которые касаются создания новых переходов. На период пуска первого этапа платформы в большинстве своем сохранятся там, где они есть сейчас. Появятся дополнительные пересадки, прежде всего, с МЦК.В НИиПИ Генплана считают, что надо размещать ключевые остановочные пункты в центральной части города. Прежде всего, это в районе Рижского вокзала, где будут пересекаться три МЦД. Там, возможно, будет выход из сложнейшего Ярославского направления, которое на сегодняшний день остается одним из самых загруженных. Не менее важная точка – это площадь трех вокзалов, не менее востребованное место, но сложное с точки зрения работы метрополитена."Мы также стараемся дополнительно нагружать Большую кольцевую линию, которая активно строится. "Рижская" будет, наверное, ключевой точкой, потому что там можно пересаживаться с МЦД и обеспечить пересадку на БКЛ", - отметил Бахирев. Новый остановочный пункт появится на Савеловском направлении железной дороги, он будет увязан с существующей станцией метро, добавил он. Это непростая планировочная задача, так как там развивается арт-пространство бывшего хлебзавода, есть существующая жилая застройка, офис "Росатома". Вообще новых пересадочных станций будет множество, в том числе, например, в Печатниках."Из знаковых мест также можно выделить станцию "Дмитровская", где планируется сдвижка платформы. Узел интересен тем, что там пересекаются МЦД-1 и МЦД-2. Мы формируем между ними дополнительную пересадку. Большие работы без устройства дополнительных остановочных пунктов запланированы на перегоне между "Каланчевской" и "Курской". Также для улучшения условий пересадки намечается строительство платформы "Щукинская", - отметил специалист НИиПИ Генплана .Среди ключевых точек он отметил дополнительные пересадки на метрополитен, а также формирование пересадочных узлов на наземный пассажирский транспорт там, где это возможно. "Со вторым МЦД связан новый остановочный пункты "Остафьево" в Новой Москве, где возникает вопрос обслуживания новых территорий", - уточнил Бахирев.Полностью интервью с Игорем Бахиревым читайте на сайте РИА Недвижимость.
https://realty.ria.ru/20190613/1555522523.html
москва
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155548/23/1555482363_139:0:2868:2047_1920x0_80_0_0_dc1c576dff9f55ed04f837a08b8bc177.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
москва, строительство, социальная инфраструктура, ниипи генплана москвы, строительство московских центральных диаметров, игорь бахирев
Москва, Строительство, Социальная инфраструктура, НИиПИ Генплана Москвы, Строительство московских центральных диаметров, Игорь Бахирев
МОСКВА, 24 июн - РИА Недвижимость. Специалисты Института Генплана Москвы рассматривают возможности размещения новых остановочных пунктов в рамках проекта МЦД и переноса старых, cообщил в интервью РИА Недвижимость руководитель транспортно-инженерного центра Института Генплана Москвы Игорь Бахирев.
«
"В городе до сих пор сохраняются опасные очаги, где люди переходят пути. Это так называемые очаги аварийности, где кто-то может попасть под поезд, например. Во главе с Москомархитектурой, совместно с префектурами и департаментом транспорта мы выявили эти места и сейчас дополняем проекты планировки новыми, более безопасными переходами", - рассказал Бахирев.
Также, по его словам, ведется работа по обращениям жителей, которые касаются создания новых переходов. На период пуска первого этапа платформы в большинстве своем сохранятся там, где они есть сейчас. Появятся дополнительные пересадки, прежде всего, с МЦК.
В НИиПИ Генплана считают, что надо размещать ключевые остановочные пункты в центральной части города. Прежде всего, это в районе Рижского вокзала, где будут пересекаться три МЦД. Там, возможно, будет выход из сложнейшего Ярославского направления, которое на сегодняшний день остается одним из самых загруженных. Не менее важная точка – это площадь трех вокзалов, не менее востребованное место, но сложное с точки зрения работы метрополитена.
"Мы также стараемся дополнительно нагружать Большую кольцевую линию, которая активно строится. "Рижская" будет, наверное, ключевой точкой, потому что там можно пересаживаться с МЦД и обеспечить пересадку на БКЛ", - отметил Бахирев.
Новый остановочный пункт появится на Савеловском направлении железной дороги, он будет увязан с существующей станцией метро, добавил он. Это непростая планировочная задача, так как там развивается арт-пространство бывшего хлебзавода, есть существующая жилая застройка, офис "Росатома". Вообще новых пересадочных станций будет множество, в том числе, например, в Печатниках.
"Из знаковых мест также можно выделить станцию "Дмитровская", где планируется сдвижка платформы. Узел интересен тем, что там пересекаются МЦД-1 и МЦД-2. Мы формируем между ними дополнительную пересадку. Большие работы без устройства дополнительных остановочных пунктов запланированы на перегоне между "Каланчевской" и "Курской". Также для улучшения условий пересадки намечается строительство платформы "Щукинская", - отметил специалист НИиПИ Генплана .
Среди ключевых точек он отметил дополнительные пересадки на метрополитен, а также формирование пересадочных узлов на наземный пассажирский транспорт там, где это возможно. "Со вторым МЦД связан новый остановочный пункты "Остафьево" в Новой Москве, где возникает вопрос обслуживания новых территорий", - уточнил Бахирев.
Полностью
интервью с Игорем Бахиревым читайте на сайте РИА Недвижимость.