https://realty.ria.ru/20250327/rossija-2007639586.html
Выход иностранных брендов на российский рынок сократился вдвое
Выход иностранных брендов на российский рынок сократился вдвое - Недвижимость РИА Новости, 27.03.2025
Выход иностранных брендов на российский рынок сократился вдвое
Выход иностранных брендов на рынок российского ритейла по итогам первого квартала 2025 года сократился в 2,3 раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого... Недвижимость РИА Новости, 27.03.2025
2025-03-27T11:30:00+03:00
2025-03-27T11:30:00+03:00
2025-03-27T17:24:00+03:00
коммерческая недвижимость
москва
россия
китай
торговые центры
торговая недвижимость
ритейл
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e9/03/1b/2007640111_0:161:3071:1888_1920x0_80_0_0_d3f2ae1f448216bc46e4286c44c08970.jpg
https://realty.ria.ru/20240925/nikoliers-1974652783.html
https://realty.ria.ru/20241106/rossija-1982240229.html
москва
россия
китай
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e9/03/1b/2007640111_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_58de600ba3372f0e850abfeaec21bb88.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
коммерческая недвижимость, москва, россия, китай, торговые центры, торговая недвижимость, ритейл
Коммерческая недвижимость, Москва, Россия, Китай, Торговые центры, Торговая недвижимость, Ритейл
Выход иностранных брендов на российский рынок сократился вдвое
Nikoliers: выход иностранных брендов на российский ритейл сократился в 2,3 раза
МОСКВА, 27 мар - РИА Недвижимость. Выход иностранных брендов на рынок российского ритейла по итогам первого квартала 2025 года сократился в 2,3 раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, следует из данных консалтинговой компании Nikoliers.
Как сообщила компания, на российский рынок ритейла в первом квартале 2025 года вышло восемь новых брендов: пять российских и только три иностранных. В январе-марте 2024 года в
Россию, по данным Nikoliers, пришло семь иностранных марок.
«
"В целом в текущем году заявлен дебют 20 иностранных брендов, что на 29% меньше результата прошлого года. Снижение динамики выхода новых брендов обусловлено низким уровнем вакансии и нехваткой качественных площадей для развития бизнеса", - говорится в сообщении.
По прогнозу Nikoliers, эта ситуация может сохраниться на российском рынке до 2027 года. Несмотря на замедление выхода новых торговых марок на рынок, анализ структуры арендаторов крупноформатных объектов за последние четыре года показывает смещение фокуса на российские бренды: их доля составила 76% в торговых центрах
Москвы по итогам первого квартала 2025 года.
Как отмечается в сообщении, наиболее активный рост занимаемых площадей наблюдается у арендаторов, предоставляющих услуги в сфере развлечений и фитнеса.
По оценке Nikoliers, примерно четверть открытий в 2025 году придется на
Китай, еще по 15% на
Турцию,
Италию и
ОАЭ. По 5% у брендов из
Южной Кореи,
Узбекистана,
США,
Финляндии,
Казахстана и
Мексики.
Согласно методологии Nikoliers, бренд считается новым, если он открыл свой первый магазин в торговом центре или в составе стрит-ритейла, даже если это не первый выход бренда на российский рынок, а также если был представлен ранее онлайн или в виде корнера в составе универмага, а затем впервые открылся в качестве монобрендового бутика.