https://realty.ria.ru/20241014/novostroyki-1977657639.html
Эксперты призвали не надеяться на большие скидки в новостройках в Москве
Эксперты призвали не надеяться на большие скидки в новостройках в Москве - Недвижимость РИА Новости, 14.10.2024
Эксперты призвали не надеяться на большие скидки в новостройках в Москве
Московские девелоперы стимулируют снижающийся спрос на первичном рынке жилья не столько скидками, сколько внедрением различных инструментов для покупки... Недвижимость РИА Новости, 14.10.2024
2024-10-14T03:00
2024-10-14T03:00
2024-10-14T03:00
москва
жилье
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e8/08/0d/1965932316_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_be3b3cdad1283b2c1369df782db92382.jpg
МОСКВА, 14 окт - РИА Недвижимость. Московские девелоперы стимулируют снижающийся спрос на первичном рынке жилья не столько скидками, сколько внедрением различных инструментов для покупки недвижимости, рассказали опрошенные РИА Недвижимость эксперты.Спад спроса на первичное жилье в Москве стал отмечаться после отмены массовой льготной ипотеки, пересмотра условий по семейной и IT-ипотеке, а также в силу заградительно высоких ставок по рыночным кредитным программам. Например, по данным Росреестра, продажи первичного жилья в Москве в августе 2024 года снизились в сравнении с августом прошлого года на 57% - до 5 тысяч договоров долевого участия в строительстве (ДДУ)."Застройщики сейчас в основном сосредоточены не на том, чтобы давать скидки, а на том, чтобы создать новые финансовые инструменты для покупки, их вариативность сильно выросла. Застройщики предлагают сниженные ставки по ипотеке, появляется все больше рассрочек, в том числе на квартиры в сданных домах, чего раньше практически не встречалось", - рассказала глава отдела продаж офиса компании "Самолет Плюс" в Москве Зарема Филатова.В настоящее время, по данным управляющего директора компании "Метриум" Руслана Сырцова, скидки в новостройках составляют в среднем 4% против 3% в июне, то есть перед завершением массовой льготной ипотеки. Однако по сравнению с сентябрем 2023 года они меньше - тогда показатель в среднем составлял 7%.Как считает руководитель "Циан.Аналитики" Алексей Попов, скидки сейчас актуальны для активизации продаж на фоне снижения спроса из-за ужесточения выдачи ипотечных кредитов. "Если на спокойном рынке скидки обычно применяются к менее ликвидным предложениям, то сейчас их активируют и для ходовых предложений", - добавил он.Однако Филатова указывает на то, что стимулирование спроса скидками - кратковременное явление, средняя цена квадратного метра в новостройках растет и продолжит расти вслед за повышением себестоимости строительства.По данным директора департамента продаж Sezar Group Дениса Демьяненко, даже те застройщики, что были известны большими скидками в рекламе, постепенно уходят от красивых цифр и гонки за процентами. "Даже на уровне рекламной коммуникации основной посыл девелоперов сегодня - это не снижение цены, а донесение возможностей приобретения квартиры даже в условиях высокой ключевой ставки и ограничений по классическим программам", - заключил он.
https://realty.ria.ru/20241011/sberbank-1977546422.html
москва
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e8/08/0d/1965932316_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_f7683e27642142edf298aa7d6519a9ec.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
москва, жилье
Эксперты призвали не надеяться на большие скидки в новостройках в Москве
"Самолет Плюс": не стоит надеяться на большие скидки в новостройках в Москве
МОСКВА, 14 окт - РИА Недвижимость. Московские девелоперы стимулируют снижающийся спрос на первичном рынке жилья не столько скидками, сколько внедрением различных инструментов для покупки недвижимости, рассказали опрошенные РИА Недвижимость эксперты.
Спад спроса на первичное жилье в Москве стал отмечаться после отмены массовой льготной ипотеки, пересмотра условий по семейной и IT-ипотеке, а также в силу заградительно высоких ставок по рыночным кредитным программам. Например, по данным
Росреестра, продажи первичного жилья в Москве в августе 2024 года снизились в сравнении с августом прошлого года на 57% - до 5 тысяч договоров долевого участия в строительстве (ДДУ).
«
"Застройщики сейчас в основном сосредоточены не на том, чтобы давать скидки, а на том, чтобы создать новые финансовые инструменты для покупки, их вариативность сильно выросла. Застройщики предлагают сниженные ставки по ипотеке, появляется все больше рассрочек, в том числе на квартиры в сданных домах, чего раньше практически не встречалось", - рассказала глава отдела продаж офиса компании "Самолет Плюс" в Москве Зарема Филатова.
В настоящее время, по данным управляющего директора компании "Метриум" Руслана Сырцова, скидки в новостройках составляют в среднем 4% против 3% в июне, то есть перед завершением массовой льготной ипотеки. Однако по сравнению с сентябрем 2023 года они меньше - тогда показатель в среднем составлял 7%.
Как считает руководитель "
Циан.Аналитики" Алексей Попов, скидки сейчас актуальны для активизации продаж на фоне снижения спроса из-за ужесточения выдачи ипотечных кредитов. "Если на спокойном рынке скидки обычно применяются к менее ликвидным предложениям, то сейчас их активируют и для ходовых предложений", - добавил он.
Однако Филатова указывает на то, что стимулирование спроса скидками - кратковременное явление, средняя цена квадратного метра в новостройках растет и продолжит расти вслед за повышением себестоимости строительства.
По данным директора департамента продаж Sezar Group Дениса Демьяненко, даже те застройщики, что были известны большими скидками в рекламе, постепенно уходят от красивых цифр и гонки за процентами. "Даже на уровне рекламной коммуникации основной посыл девелоперов сегодня - это не снижение цены, а донесение возможностей приобретения квартиры даже в условиях высокой ключевой ставки и ограничений по классическим программам", - заключил он.