Рейтинг@Mail.ru
На рынок Дубая с начала 2024 года вышли девять российских брендов - Недвижимость РИА Новости, 15.07.2024
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
На рынок Дубая с начала 2024 года вышли девять российских брендов

Nikoliers: на рынок Дубая с начала 2024 года вышли девять российских брендов

© РИА Новости / Екатерина Чеснокова | Перейти в медиабанкОтель Атлантис на острове Пальма Джумейра в Дубае
Отель Атлантис на острове Пальма Джумейра в Дубае - РИА Новости, 1920, 15.07.2024
Читать в
Дзен
МОСКВА, 15 июл - РИА Недвижимость. С начала 2024 года на рынок Дубая вышли девять российских брендов, еще более 20 планируют открыться на этом рынке, подсчитали в Nikoliers.
«
"Российские бренды продолжают проявлять повышенный интерес к рынку ОАЭ и, в частности, к Дубаю. С начала 2024 года на рынок Дубая вышли девять российских брендов. В настоящий момент в регионе представлено уже 68 российских ритейлеров", - говорится в сообщении консалтинговой компании.
В нем указывается, что более половины брендов (56%), вышедших в эмират с начала 2024 года, относится к категории общественного питания. Это Frank By Basta, MetaFoodies, Pinskiy & Co, "Чистая линия" и Ribambelle.
Города мира. Дубай - РИА Новости, 1920, 08.07.2024
ЛСР намерена реализовать пять девелоперских проектов в ОАЭ
В сообщении Nikoliers также отмечается, что открыть свои проекты в Дубае планирует еще 21 бренд.
Наиболее заинтересованы работать в ОАО ритейлеры категории "общественное питание". "В настоящий момент в Дубае уже представлено 26 отечественных гастро-брендов (работают 50 точек) и еще 15 планируются или готовятся к выходу в эмират в ближайшее время. Среди наиболее ярких и ожидаемых открытий - фуд-холл The Market Island Food Hall от Zemskiy Group в Dubai Festival City и ресторан "Сахалин" в пространстве J1 в районе La Mer", - отмечается в пресс-релизе.
Посетители в торговом центре - РИА Новости, 1920, 05.07.2024
В Россию в первом полугодии вышло 15 зарубежных брендов
По данным компании, в настоящий момент в Дубае уже представлены такие ресторанные группы, как Bulldozer Group, Duoband, Novikov Group, Pinskiy & Co, Restart Vasilchuk Brothers, Soho Family, Tigrus, White Rabbit Family. В структуре российских ритейлеров, вышедших на рынок Дубая, на общепит приходится 40%.
В пресс-релизе также указывается, что одним из факторов, делающих ресторанный бизнес в ОАО перспективной нишей, является доходность заведений. Средний чек в ресторане на одного человека составляет примерно 100-130 долларов, в то время как в Дубаев принято ходить в ресторан всей семьей.
Посетители торгового центра - РИА Новости, 1920, 18.06.2024
На рынок российского ритейла готовятся выйти 13 иностранных брендов
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала