Рейтинг@Mail.ru
На рынок российского ритейла готовятся выйти 13 иностранных брендов - Недвижимость РИА Новости, 18.06.2024
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
На рынок российского ритейла готовятся выйти 13 иностранных брендов

На рынок ритейла России до конца года готовятся выйти 13 иностранных брендов

Посетители торгового центра - РИА Новости, 1920, 18.06.2024
Читать в
Дзен
МОСКВА, 18 июн - РИА Недвижимость. На рынок российского ритейла до конца года готовятся выйти как минимум 13 иностранных брендов, почти половина из них из Китая, сообщила консалтинговая компании IBC Real Estate.
«
"До конца 2024 года к выходу готовятся еще как минимум 13 новых иностранных брендов, почти половина из которых (46%) из Китая. Треть составят южнокорейские марки, а также две – из ОАЭ и одна – из Италии. Более половины (61%) брендов, готовящихся к запуску на российском рынке в этом году, специализируется на фешен-товарах, почти четверть (23%) – на технике и электронике. Также к выходу заявлены бренды косметики и товаров для дома", – говорится в сообщении.
По данным компании, с начала 2024 года на российский рынок вышло девять международных брендов. Было открыто 16 магазинов, почти 70% из которых пришлось на столичный рынок. Один магазин появился в Санкт-Петербурге и четыре в регионах – в Екатеринбурге, Калининграде, Пскове и Саратове. В Москве и Петербурге новые международные бренды заняли более 2,5 тысяч квадратных метров торговых площадей.
Строительный гипермаркет Леруа Мерлен - РИА Новости, 1920, 18.06.2024
Российский "Леруа Мерлен" меняет название на "Лемана Про"
"Страна происхождения большинства вновь пришедших иностранных брендов как по количеству марок, так и по количеству торговых точек и занятых площадей – Китай. Так, пять новых китайских брендов открыли девять магазинов, семь из которых в Москве и Санкт-Петербурге заняли 1,3 тысячи квадратных метров, что составило половину от тех площадей, которые были заняты всеми новыми в России брендами в ТЦ и на торговых улицах двух столиц", - уточнили в IBC.
Также рынок пополнился новыми марками из Турции, Германии, Италии и Южной Кореи. Семь из девять новых иностранных брендов специализируется на фешен-продукции, один - на товарах для дома, один – на бытовой технике, указали в консалтинговой компании.
Те, кто пришел в Россию ранее, за пять месяцев текущего года нарастили свои площади суммарно в Москве и Санкт-Петербурге более, чем в полтора раза – до 7,4 тысячи квадратных метров в дополнение к открытым в 2023 году – 4,8 тысячи квадратных метров, добавили в IBC.
Посетители в торговом центре - РИА Новости, 1920, 17.05.2024
В России хотят открыть 60 магазинов китайской марки Balabala за три года
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала