https://realty.ria.ru/20240329/bam-1936672924.html
РЖД приступают к третьему этапу развития Восточного полигона
РЖД приступают к третьему этапу развития Восточного полигона - Недвижимость РИА Новости, 29.03.2024
РЖД приступают к третьему этапу развития Восточного полигона
РЖД начинают реализацию третьего этапа Восточного полигона, компания заключила договоры генподряда с ГК "Бамтоннельстрой-Мост" ("БТС-Мост") о строительстве на... Недвижимость РИА Новости, 29.03.2024
2024-03-29T15:44
2024-03-29T15:44
2024-03-29T15:44
экономика
амур (река)
россия
ржд
инфраструктура
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e8/03/05/1931228797_0:359:3001:2047_1920x0_80_0_0_c17654cf5e596c4eeb7979dc181880cd.jpg
МОСКВА, 29 мар - РИА Новости. РЖД начинают реализацию третьего этапа Восточного полигона, компания заключила договоры генподряда с ГК "Бамтоннельстрой-Мост" ("БТС-Мост") о строительстве на БАМе трех тоннелей и моста, сообщила железнодорожная монополия. РЖД в настоящее время реализуют второй этап развития Восточного полигона, куда входят БАМ и Транссиб, стоимостью 1,1 триллиона рублей. По данным компании, он находится в завершающей стадии. Второй этап предусматривает увеличение провозной способности по итогам 2024 года до 180 миллионов тонн (в 2023 году - 173 миллиона тонн). РЖД сообщали, что ведут предпроектные работы и по третьему этапу. "ОАО "РЖД" приступает к реализации третьего этапа развития Восточного полигона. 29 марта в Москве ОАО "РЖД" и ГК "Бамтоннельстрой-Мост" заключили договоры генерального подряда на строительство на БАМе второго Северомуйского, второго Кодарского и второго Кузнецовского тоннелей, а также нового железнодорожного моста через реку Амур в Комсомольске-на-Амуре", - говорится в сообщении. Отмечается, что это наиболее крупные и сложные объекты, возведение которых займет больше всего времени, поэтому для достижения целевых параметров провозной способности Восточного полигона их строительство необходимо начинать в первую очередь. "Договоры генерального подряда заключаются с условием рассрочки платежа на проектирование и строительство. Генеральный подрядчик самостоятельно привлекает финансирование, для чего будет подписано соглашение о взаимодействии ОАО "РЖД", подрядчика и кредитора. ОАО "РЖД" обязуется рассчитаться с подрядчиком в течение 10 лет после ввода объектов в эксплуатацию", - поясняется в сообщении. Ввод в эксплуатацию новых искусственных сооружений в совокупности с другими мероприятиями по развитию инфраструктуры, в том числе строительство сплошных вторых путей, станций и разъездов, позволит увеличить провозную способность БАМа и Транссиба до 270 миллионов тонн по итогам 2032 года. Стоимость всего третьего этапа развития Восточного полигона предварительно оценивается в 3,7 триллиона рублей с учетом увеличения провозной способности до 270 миллионов тонн, сообщал замминистра транспорта РФ Валентин Иванов.
https://ria.ru/20231220/putin-1917097843.html
https://ria.ru/20230911/razvitie-1895457723.html
амур (река)
россия
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e8/03/05/1931228797_258:0:2987:2047_1920x0_80_0_0_629e15ce22257f79a7213725e8e77827.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, амур (река), россия, ржд, инфраструктура
Экономика, Амур (река), Россия, РЖД, Инфраструктура
РЖД приступают к третьему этапу развития Восточного полигона
РЖД приступают к реализации третьего этапа развития Восточного полигона
МОСКВА, 29 мар - РИА Новости. РЖД начинают реализацию третьего этапа Восточного полигона, компания заключила договоры генподряда с ГК "Бамтоннельстрой-Мост" ("БТС-Мост") о строительстве на БАМе трех тоннелей и моста, сообщила железнодорожная монополия.
РЖД в настоящее время реализуют второй этап развития Восточного полигона, куда входят БАМ и Транссиб, стоимостью 1,1 триллиона рублей. По данным компании, он находится в завершающей стадии. Второй этап предусматривает увеличение провозной способности по итогам 2024 года до 180 миллионов тонн (в 2023 году - 173 миллиона тонн). РЖД сообщали, что ведут предпроектные работы и по третьему этапу.
"ОАО "РЖД" приступает к реализации третьего этапа развития Восточного полигона. 29 марта в
Москве ОАО "РЖД" и ГК "Бамтоннельстрой-Мост" заключили договоры генерального подряда на строительство на БАМе второго Северомуйского, второго Кодарского и второго Кузнецовского тоннелей, а также нового железнодорожного моста через реку
Амур в Комсомольске-на-Амуре", - говорится в сообщении.
Отмечается, что это наиболее крупные и сложные объекты, возведение которых займет больше всего времени, поэтому для достижения целевых параметров провозной способности Восточного полигона их строительство необходимо начинать в первую очередь.
"Договоры генерального подряда заключаются с условием рассрочки платежа на проектирование и строительство. Генеральный подрядчик самостоятельно привлекает финансирование, для чего будет подписано соглашение о взаимодействии ОАО "РЖД", подрядчика и кредитора. ОАО "РЖД" обязуется рассчитаться с подрядчиком в течение 10 лет после ввода объектов в эксплуатацию", - поясняется в сообщении.
Ввод в эксплуатацию новых искусственных сооружений в совокупности с другими мероприятиями по развитию инфраструктуры, в том числе строительство сплошных вторых путей, станций и разъездов, позволит увеличить провозную способность БАМа и Транссиба до 270 миллионов тонн по итогам 2032 года. Стоимость всего третьего этапа развития Восточного полигона предварительно оценивается в 3,7 триллиона рублей с учетом увеличения провозной способности до 270 миллионов тонн, сообщал замминистра транспорта РФ Валентин Иванов.