Рейтинг@Mail.ru
Гостиничные номера в Москве за год подорожали на 16% - Недвижимость РИА Новости, 15.02.2024
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Гостиничные номера в Москве за год подорожали на 16%

Консультант: гостиничные номера в Москве за год подорожали на 16%

Повседневная жизнь в Москве - РИА Новости, 1920, 15.02.2024
Читать в
Дзен
МОСКВА, 15 фев - РИА Недвижимость. Гостиничные номера в Москве по итогам 2023 года в среднем подорожали на 16% - до 7,3 тысячи рублей в сутки, сообщили РИА Недвижимость в консалтинговой компании NF Group.
«
"Среднегодовой уровень загрузки оценивается на уровне 73%, что на 11 процентных пунктов больше, чем в 2022 году, и практически сопоставимо с показателями допандемийного 2019 года", - отметили в компании, уточнив, что наибольшее увеличение загрузки - на 18 процентных пунктов - продемонстрировали пятизвездочные отели.
В NF Group, опираясь на данные столичной мэрии и Росстата, уточнили, что в 2023 году туристический поток в Москву составил 24,5 миллиона человек, что на 37% больше результатов 2022 года и почти сопоставимо с допандемийными значениями. Прирост произошел, прежде всего, за счет внутреннего туризма. Однако иностранных туристов тоже стало больше - 2,3 миллиона человек (+41% к показателю 2022 года). Причем в компании также ожидают роста турпотока из Индии, Китая, стран Ближнего Востока.
Еще в компании напомнили, что сложившаяся в 2022 году геополитическая ситуация оказала влияние на рынок гостиниц, и речь идет о том, что ряд крупных иностранных брендов заявили о полном или частичном прекращении деятельности в России. На начало 2022 года в Москве работало 64 отеля (14,9 тысячи номеров) под брендами 12 зарубежных операторов. За февраль 2022 года – декабрь 2023-го пять операторов приостановили деятельность или покинули московский рынок. По итогам 2023 года 28 отелей перешли в управление российских компаний (7,3 тысячи номеров), 22 сменили названия. Объекты, запланированные к началу работы в данный период, также открылись под новыми брендами. Например, в первом квартале 2023 года открылся отель "AZIMUT Отель Комсити", ранее планировавшийся под брендом Novotel.
"Частичный уход гостиничных сетей США и Европы не только дал стимул для развития локальным игрокам, но и привлек на отечественный рынок новых международных игроков. В ноябре 2023 года на российский рынок вышел ближневосточный гостиничный оператор – Rotana Hotels. Он взял в управление два отеля IHG: Ex Holiday Inn Seligerskaya (Москва) и Ex Holiday Inn Vinogradovo (Московская область)", - отметили в компании.
Там также добавили, что международные бренды активно замещаются российскими компаниями. Около 40% качественного номерного фонда находится под управлением российских операторов.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала