Рейтинг@Mail.ru
Консультанты: московский ТЦ "Саларис" мог быть продан за 24-27 млрд рублей - Недвижимость РИА Новости, 14.12.2023
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Консультанты: московский ТЦ "Саларис" мог быть продан за 24-27 млрд рублей

Консультант Бибик: московский ТЦ "Саларис" мог быть продан за 24-27 млрд рублей

Посетители в торговом центре - РИА Новости, 1920, 14.12.2023
Читать в
МОСКВА, 14 дек – РИА Недвижимость. Компания Mall Management Group, управляющая торговыми активами акционера девелопера ПИК Сергея Гордеева, могла продать торгово-развлекательный центр "Саларис" на Киевском шоссе в Новой Москве за 24-27 миллиардов рублей, оценили опрошенные РИА Недвижимость консультанты.
Ранее Mall Management Group закрыла сделку по продаже ТЦ "Саларис". Согласно ЕГРЮЛ, гендиректором АО "Лаут" - владельца актива - стал Владимир Мамонов, который является руководителем структур, принадлежащих семье Александра Ракшина – основателя сибирского ритейлера "Мария-Ра".
По словам партнера NF Group Станислава Бибика, ранее предполагалось, что сделка будет в районе 24-27 миллиардов рублей. Он отметил, что такие масштабные сделки довольно редки из-за требований к капиталу и сложности управления подобными активами.
Торговый центр Саларис в Новой Москве
Акционер ПИК продал ТЦ "Саларис" в новой Москве
Глава ритейл-департамента CORE.ХP Марина Малахатько оценила сумму сделки примерно в 25 миллиардов рублей, расчет такой сделан исходя из чистого операционного дохода и ожидаемого потенциала роста.
«
"Сумма сделки могла составить около 24-26 миллиардов рублей. Объект продавался по высокому капрейту, поскольку обладает определенным upside (потенциалом роста), за счет чего его будущая доходность в среднесрочной перспективе, с учетом вышеуказанных факторов, будет расти", - в свою очередь отметил член совета директоров, руководитель департамента рынков капитала и инвестиций IBC Real Estate Микаэл Казарян.
По мнению Казаряна, это качественный объект с хорошим потенциалом роста, а значит эффективный актив, на основе которого можно успешно развивать портфель и компетенции команды управления. Он расположен в перспективной развивающейся локации и имеет большую catchment area – в зоне охвата до 30 минут проживает около 4 миллионов человек, а также продолжается активное развитие жилой застройки, напомнил консультант.
Открытие бывшего магазина Adidas под новой вывеской ASP - РИА Новости, 1920, 12.12.2023
CORE.XP: объем открытий торговых площадей в Москве достиг минимума
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала