https://realty.ria.ru/20231121/brendy-1910759674.html
Более 20 зарубежных брендов готовятся выйти на рынок России
Более 20 зарубежных брендов готовятся выйти на рынок России - Недвижимость РИА Новости, 21.11.2023
Более 20 зарубежных брендов готовятся выйти на рынок России
Начать работу на российском рынке ритейла планируют 23 зарубежных бренда, в то время как в 2023 году на рынок вышли 19 брендов, следует из презентации... Недвижимость РИА Новости, 21.11.2023
2023-11-21T11:40:00+03:00
2023-11-21T11:40:00+03:00
2023-11-21T11:43:00+03:00
торговые центры
торговая недвижимость
россия
турция
белоруссия
ритейл
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0c/1a/1765559650_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_543a93e95d137ff20dc42e3dbf9169b8.jpg
https://realty.ria.ru/20231120/katalog-1910557693.html
россия
турция
белоруссия
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0c/1a/1765559650_180:0:2911:2048_1920x0_80_0_0_99e95b3d196f8b815fd08b078b24d552.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
торговые центры, торговая недвижимость, россия, турция, белоруссия, ритейл
Торговые центры, Торговая недвижимость, Россия, Турция, Белоруссия, Ритейл
Более 20 зарубежных брендов готовятся выйти на рынок России
NF Group: более 20 зарубежных брендов готовятся выйти на рынок России
МОСКВА, 21 ноя - РИА Недвижимость. Начать работу на российском рынке ритейла планируют 23 зарубежных бренда, в то время как в 2023 году на рынок вышли 19 брендов, следует из презентации консалтинговой компании NF Group.
Как подсчитали в компании, большая часть брендов, вышедших в 2023 году на российский рынок, - из
Турции (58%),
Белоруссии (16%),
Эстонии (8%). Основной профиль ритейлеров - одежда и обувь (63%).
«
"К сожалению, качество выхода новых брендов из-за рубежа сильно снижается. Так, большинство турецких брендов, вышедших на российский рынок в прошлом году, не только не продолжили свое развитие в стране, но и уже закрылись", - сказала региональный директор по торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева.
Из тех брендов, что готовятся выйти на рынок, большая часть (35%) являются иранскими. Еще ожидается выход ритейлеров из
Китая (13%), а также из
Казахстана, Белоруссии,
Южной Кореи,
ОАЭ, Турции (по 9%). Основной профиль брендов - одежда и обувь (74%).
По словам Хакбердиевой, в ближайший год участники рынка ждут начала работы в России, прежде всего, ритейлеров из Китая и Южной Кореи. При этом, напомнила эксперт, в хорошие времена выход нового бренда занимал 2,5-3 года, так как новым игрокам требовалось изучить рынок. "Будет хорошо, если реально откроется хотя бы половина из заявленных к выходу 23 брендов", - констатировала она.