Рейтинг@Mail.ru
Эксперт: 28% иностранных брендов продолжили работать в России без изменений - Недвижимость РИА Новости, 28.09.2023
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Эксперт: 28% иностранных брендов продолжили работать в России без изменений

Эксперт Люлин: 28% иностранных брендов продолжают работу в России без изменений

Кассы супермаркета Ашан - РИА Новости, 1920, 28.09.2023
Читать в
Дзен
МОСКВА, 28 сен - РИА Недвижимость. Более четверти ритейлеров из стран, которые ввели санкции против России, работают на российском рынке без изменений в своей деятельности, рассказал РИА Недвижимость вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин.
«
"Очень условно по числу брендов можно разделить западные ритейл-компании на ушедших из российских торговых центров (21%), продолжающих работать (28%), тех, кто остался и провел ребрендинг, или же продал бизнес (41%). Оставшиеся 10% - это те, кто приостановил деятельность и выжидает", - сказал Люлин.
По его словам, практически в полном составе остались в России и даже развиваются итальянские сети. В качестве примеров он указал United Colors of Benetton и Liujo. Из французов держатся Auchan, Leroy Merlin. "Частные немецкие бренды продолжают работу: Metro C & C, Globus, New Yorker. Не уходили и даже расширили присутствие турецкие и китайские бренды", - уточнил эксперт.
Покупатели в магазине IKEA - РИА Новости, 1920, 21.09.2023
Эксперты: уход IKEA оставил брешь на российском рынке мебели
Региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева отметила, что для брендов, которые продолжили работать в России без изменений, характерна работа в рамках существующих объектов, отсутствие маркетинговой кампании, а также реализация только части ассортимента, относительно своих зарубежных коллег. Среди таких ритейлеров она отметила Calliope, GANT, GEOX, Guess, Intimissimi, Terranova, Tezenis.
Среди ярких представителей другой группы ритейлеров - то есть тех, кто передал российский бизнес зарубежным управленцам - Хакбердиева назвала польскую LPP и испанскую Inditex Group (Zara, Massimo Dutti, Pull & Bear, Oysho, Bershka и Stradivarius). Активы LPP в России перешли Far East Services retail. Что касается Inditex, то ранее власти одобрили продажу бизнеса компании Fashion and More Management DMCC, зарегистрированной в ОАЭ. По словам Хакбердиевой, бренды начали работу практически по всем площадкам предшественников. Сейчас они расширяют свою коллекцию, увеличивают ассортимент одежды и аксессуаров.
Продажа детских ранцев на школьной ярмарке в Центральном детском магазине в Москве - РИА Новости, 1920, 20.09.2023
Эксперт: трафик в московских магазинах детских товаров упал, но чек вырос
Комментируя стратегию иностранных магазинов в России после ребрендинга, Люлин отметил, что у них обычно уменьшается доля товаров родного бренда и увеличивается доля других, неизменным остается сегмент и позиционирование. В числе таких брендов он упомянул OBI (ОБИ), Pandora (PanClub), US Polo (AR Fashion).
"Некоторые выбирают путь адаптации и развития, поддерживая свое присутствие в стране через новые бренды и стратегии. Хотя будущее неясно, адаптивность и стремление к инновациям, продемонстрированные брендами, могут указывать на их долгосрочные амбиции в России", - отметила в свою очередь директор Ricci | ритейл Ольга Яруллина, комментируя ситуацию с переоткрытыми брендами.
Посетители торгового центра - РИА Новости, 1920, 18.09.2023
Ввод торговых центров в Москве достиг исторического минимума
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала