https://realty.ria.ru/20230821/apellyatsiya-1891276621.html
Апелляция утвердила отказ Crocus Group в иске к "Автодору"
Апелляция утвердила отказ Crocus Group в иске к "Автодору" - Недвижимость РИА Новости, 21.08.2023
Апелляция утвердила отказ Crocus Group в иске к "Автодору"
Девятый арбитражный апелляционный суд согласился с нижестоящей инстанцией, отказавшей компании АО "Крокус Интернэшнл", входящей в Crocus Group бизнесмена Араса... Недвижимость РИА Новости, 21.08.2023
2023-08-21T14:06
2023-08-21T14:06
2023-08-21T14:32
московская область (подмосковье)
россия
арас агаларов
crocus group
российские автомобильные дороги
автодор
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/07/05/1800552689_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_36c1addcd79fa4ad50ac136d4cc1f447.jpg
МОСКВА, 21 авг – РИА Новости. Девятый арбитражный апелляционный суд согласился с нижестоящей инстанцией, отказавшей компании АО "Крокус Интернэшнл", входящей в Crocus Group бизнесмена Араса Агаларова, во взыскании более 6 миллиардов рублей с государственной компании "Российские автомобильные дороги" ("Автодор"). Как следует из информации в картотеке арбитражных дел, апелляционный суд в понедельник отклонил жалобу истца на принятое в апреле решение арбитражного суда Москвы, после чего оно вступило в законную силу. Иск заявлен о взыскании стоимости дополнительных работ, неосновательного обогащения и убытков по инвестконтракту от 23 мая 2014 года на строительство, содержание, ремонт с последующей эксплуатацией на платной основе первого пускового комплекса Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) в Московской области. ЦКАД проходит по территории Подмосковья, пересекает 13 федеральных дорог и разгружает столичные улицы от транзитного транспорта. Она разделена на пять участков, четыре из которых - платные (в общей сложности 260 километров). При этом ЦКАД - первая в России дорога с системой взимания платы "Свободный поток", которая позволяет двигаться без остановки у рамок оплаты. В суде компания Агаларова заявила, что ее расходы на строительство оказались выше, чем было предусмотрено контрактом, где объем софинансирования со стороны исполнителя оговаривался в размере около 6,8 миллиарда рублей. Так, стоимость дополнительных работ по устройству земляного полотна и дорожной одежды составила около 1,8 миллиарда рублей, по подготовке поверхности основания автодороги и последующему устройству насыпи – около 839 миллионов, дополнительных расходов на получение банковских гарантий, в том числе в связи с продлением сроков строительства по вине заказчика, – более 1,7 миллиарда рублей, и прочее. Суд первой инстанции, отказывая в иске, отметил, что оплате подлежат только те дополнительные работы, которые согласованы с заказчиком. При этом доводы "Крокуса" о неверном применении коэффициентов относительного уплотнения дисперсных грунтов были проверены экспертизой и отклонены. Что касается получения гарантий на весь срок строительства, это условие было предусмотрено контрактом, подчеркнул суд.
https://realty.ria.ru/20230718/kontrakt-1884895875.html
https://realty.ria.ru/20230707/isk-1882768969.html
московская область (подмосковье)
россия
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/07/05/1800552689_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_5e9af5db47718cd3edbd3f6ebc4d2992.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
московская область (подмосковье), россия, арас агаларов, crocus group, российские автомобильные дороги, автодор
Московская область (Подмосковье), Россия, Арас Агаларов, Crocus Group, Российские автомобильные дороги, Автодор
Апелляция утвердила отказ Crocus Group в иске к "Автодору"
Апелляция утвердила отказ Crocus Group в иске к "Автодору" на 6 млрд рублей
МОСКВА, 21 авг – РИА Новости. Девятый арбитражный апелляционный суд согласился с нижестоящей инстанцией, отказавшей компании АО "Крокус Интернэшнл", входящей в Crocus Group бизнесмена Араса Агаларова, во взыскании более 6 миллиардов рублей с государственной компании "Российские автомобильные дороги" ("Автодор").
Как следует из информации в картотеке арбитражных дел, апелляционный суд в понедельник отклонил жалобу истца на принятое в апреле решение арбитражного суда
Москвы, после чего оно вступило в законную силу. Иск заявлен о взыскании стоимости дополнительных работ, неосновательного обогащения и убытков по инвестконтракту от 23 мая 2014 года на строительство, содержание, ремонт с последующей эксплуатацией на платной основе первого пускового комплекса Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) в
Московской области.
ЦКАД проходит по территории Подмосковья, пересекает 13 федеральных дорог и разгружает столичные улицы от транзитного транспорта. Она разделена на пять участков, четыре из которых - платные (в общей сложности 260 километров). При этом ЦКАД - первая в
России дорога с системой взимания платы "Свободный поток", которая позволяет двигаться без остановки у рамок оплаты.
С компании Агаларова взыскивают неустойку по контракту на стройку ЦКАД В суде компания Агаларова заявила, что ее расходы на строительство оказались выше, чем было предусмотрено контрактом, где объем софинансирования со стороны исполнителя оговаривался в размере около 6,8 миллиарда рублей.
Так, стоимость дополнительных работ по устройству земляного полотна и дорожной одежды составила около 1,8 миллиарда рублей, по подготовке поверхности основания автодороги и последующему устройству насыпи – около 839 миллионов, дополнительных расходов на получение банковских гарантий, в том числе в связи с продлением сроков строительства по вине заказчика, – более 1,7 миллиарда рублей, и прочее.
Суд первой инстанции, отказывая в иске, отметил, что оплате подлежат только те дополнительные работы, которые согласованы с заказчиком. При этом доводы "
Крокуса" о неверном применении коэффициентов относительного уплотнения дисперсных грунтов были проверены экспертизой и отклонены. Что касается получения гарантий на весь срок строительства, это условие было предусмотрено контрактом, подчеркнул суд.
"Автодор" предъявил компании из Crocus Group иск на 3,9 миллиарда рублей