10:00 19.06.2023
(обновлено: 11:18 28.12.2024)
Куда обращаться, если горячую воду не включили в срок?

Вопрос:
Еще вчера должны были включить горячую воду, но ее нет. Кто отвечает за решение проблемы?
Ответ:
Во время сезонных отключений горячей воды на тепловых сетях Москвы проводят гидравлические испытания и при необходимости ремонтируют отдельные участки коммуникаций. Обычно эти мероприятия не занимают дольше 10 суток – именно на этот период в жилых домах города приостанавливают горячее водоснабжение.
Прежде чем обращаться в профильные ведомства, еще раз сверьтесь со сроками отключений по своему домашнему адресу. Сделать это можно:
- на официальном сайте ПАО "МОЭК";
- с помощью сервиса "МОЭК Онлайн";
- с помощью телеграм-бота;
- на официальном портале мэра и правительства Москвы.
Если нормативные 10 суток еще не истекли, дождитесь установленного срока. В случае, если задержка в подаче горячего водоснабжения сохраняется и по истечении регламентного периода, обратитесь:
- в свою управляющую организацию;
- в электронную приемную Мосжилинспекции;
- на горячую линию ПАО "МОЭК" по телефону: +7 (495) 539-59-59.
После обработки запроса специалисты выяснят причину задержки, примут необходимые меры по ее устранению и сориентируют заявителя по срокам включения горячей воды.