Рейтинг@Mail.ru
Куда обращаться, если горячую воду не включили в срок? - Недвижимость РИА Новости, 19.06.2023
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Шапка супертега Москва
Москва Сегодня: мегаполис для жизни

Куда обращаться, если горячую воду не включили в срок?

© РИА Новости / Евгений Одиноков | Перейти в медиабанкСезонное отключение горячей воды
Сезонное отключение горячей воды - РИА Новости, 1920, 19.06.2023
Читать в
Вопрос:

Еще вчера должны были включить горячую воду, но ее нет. Кто отвечает за решение проблемы?

Ответ:
Комплекс городского хозяйства Москвы
Во время сезонных отключений горячей воды на тепловых сетях Москвы проводят гидравлические испытания и при необходимости ремонтируют отдельные участки коммуникаций. Обычно эти мероприятия не занимают дольше 10 суток – именно на этот период в жилых домах города приостанавливают горячее водоснабжение.
Прежде чем обращаться в профильные ведомства, еще раз сверьтесь со сроками отключений по своему домашнему адресу. Сделать это можно:
Если нормативные 10 суток еще не истекли, дождитесь установленного срока. В случае, если задержка в подаче горячего водоснабжения сохраняется и по истечении регламентного периода, обратитесь:
  • в свою управляющую организацию;
  • в электронную приемную Мосжилинспекции;
  • на горячую линию ПАО "МОЭК" по телефону: +7 (495) 539-59-59.
После обработки запроса специалисты выяснят причину задержки, примут необходимые меры по ее устранению и сориентируют заявителя по срокам включения горячей воды.
Задать вопрос
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала