11:36 31.05.2023
(обновлено: 11:46 31.05.2023)
Befree за два года рассчитывает удвоить свои продажи и площади магазинов
Бренд Befree за два года рассчитывает удвоить свои продажи и площади магазинов
© РИА Новости / Григорий Сысоев | Перейти в медиабанкОткрытие торгово-развлекательного центра "Афимолл-Сити" на территории ММДЦ "Москва-Сити"

МОСКВА, 31 мая - РИА Новости. Российский бренд одежды и аксессуаров Befree, входящий в Melon Fashion Group, рассчитывает за два года вдвое увеличить свои продажи и торговые площади, заявила директор компании Татьяна Бредихина.
«
"За два года (2022-2023) мы удвоим свою торговую площадь и удвоим свои продажи", - рассказала она, выступая на форуме "Неделя российского ритейла".
Бредихина добавила, что такой рост означает "организационное потрясение". "Поэтому главный вызов нового времени - это изменить организационное мышление и перейти от ментальности успешного бренда среднего размера, коим мы являлись многие годы, к ментальности ведущего игрока индустрии с бизнес-миссией национального масштаба", - пояснила директор Befree.
Melon Fashion Group совместно с дочерними и зависимыми компаниями - один из крупнейших ритейлеров одежды в России, управляющий брендами Zarina, Befree, Love Republic и Sela. Основана в 2005 году. Ведет деятельность в 181 городе России, Казахстана, Армении и Белоруссии.