https://realty.ria.ru/20230410/porty-1864150820.html
"Дело": регулирование морских портов России необходимо упростить
"Дело": регулирование морских портов России необходимо упростить - Недвижимость РИА Новости, 10.04.2023
"Дело": регулирование морских портов России необходимо упростить
Техническое и антимонопольное регулирование морских портов России необходимо упростить для того, чтобы сократить сроки модернизации и строительства портовых... Недвижимость РИА Новости, 10.04.2023
2023-04-10T09:13
2023-04-10T09:13
2023-04-10T09:13
global ports
трансконтейнер
сахалинское морское пароходство
россия
строительство
инфраструктура
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/04/01/1781292473_0:0:3369:1896_1920x0_80_0_0_e0a0c8cea748e4568deccf90ff77b484.jpg
МОСКВА, 10 апр - РИА Новости. Техническое и антимонопольное регулирование морских портов России необходимо упростить для того, чтобы сократить сроки модернизации и строительства портовых объектов, поделился с РИА Новости мнением старший вице-президент по операционной деятельности и GR группы компаний "Дело" Денис Илатовский. "Нам, как стране с огромным транспортным потенциалом, конечно, надо упростить техническое и антимонопольное регулирование в морских портах для того, чтобы сократить сроки модернизации и строительства портовых объектов. Это абсолютно необходимое требование времени. В России реализуется множество проектов строительства портов, но все они начаты до 2021 года. В новых условиях для старта проектов модернизации портов требуется снятие избыточной нормативной нагрузки на инвесторов", - сказал он. По его словам, на сегодня регуляторика настолько сложная, что обычный проект строительства порта занимает 5-7 лет. "А нам нужно в сегодняшних условиях буквально за 1-2 года реализовывать то, что мы реализовывали за 5-7 лет. У нас нет того размеренного темпа, который был раньше. Надеюсь, что нормативная база будет адаптирована под современные реалии", - резюмировал он. Группа компаний "Дело" – один из крупнейших частных транспортных холдингов РФ. В структуру группы входят стивидорный холдинг "Дело Портс", мультимодальный транспортный оператор "Рускон" и оператор контейнерных терминалов Global Ports. В 2019 году группа "Дело" также приобрела 100% акций "Трансконтейнера" за 120 миллиардов рублей. В шиппинговое направление бизнеса входит Сахалинское морское пароходство, одна из крупнейших судоходных компаний России.
россия
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/04/01/1781292473_638:0:3369:2048_1920x0_80_0_0_539edef7a87634b707c76ba6d46457a0.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
global ports, трансконтейнер, сахалинское морское пароходство, россия, строительство, инфраструктура
Global Ports, ТрансКонтейнер, Сахалинское морское пароходство, Россия, Строительство, Инфраструктура
"Дело": регулирование морских портов России необходимо упростить
"Дело": упрощение антимонопольного регулирования морских портов РФ ускорит их модернизацию
МОСКВА, 10 апр - РИА Новости. Техническое и антимонопольное регулирование морских портов России необходимо упростить для того, чтобы сократить сроки модернизации и строительства портовых объектов, поделился с РИА Новости мнением старший вице-президент по операционной деятельности и GR группы компаний "Дело" Денис Илатовский.
«
"Нам, как стране с огромным транспортным потенциалом, конечно, надо упростить техническое и антимонопольное регулирование в морских портах для того, чтобы сократить сроки модернизации и строительства портовых объектов. Это абсолютно необходимое требование времени. В России реализуется множество проектов строительства портов, но все они начаты до 2021 года. В новых условиях для старта проектов модернизации портов требуется снятие избыточной нормативной нагрузки на инвесторов", - сказал он.
По его словам, на сегодня регуляторика настолько сложная, что обычный проект строительства порта занимает 5-7 лет. "А нам нужно в сегодняшних условиях буквально за 1-2 года реализовывать то, что мы реализовывали за 5-7 лет. У нас нет того размеренного темпа, который был раньше. Надеюсь, что нормативная база будет адаптирована под современные реалии", - резюмировал он.
Группа компаний "Дело" – один из крупнейших частных транспортных холдингов РФ. В структуру группы входят стивидорный холдинг "Дело Портс", мультимодальный транспортный оператор "Рускон" и оператор контейнерных терминалов Global Ports. В 2019 году группа "Дело" также приобрела 100% акций "Трансконтейнера" за 120 миллиардов рублей. В шиппинговое направление бизнеса входит Сахалинское морское пароходство, одна из крупнейших судоходных компаний России.