https://realty.ria.ru/20230403/tekhnika-1862229116.html
Россияне стали реже интересоваться мебелью и бытовой техникой
Россияне стали реже интересоваться мебелью и бытовой техникой - Недвижимость РИА Новости, 03.04.2023
Россияне стали реже интересоваться мебелью и бытовой техникой
В России спрос на онлайн-покупку бытовой техники и мебели снизился в первом квартале 2023 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в среднем на... Недвижимость РИА Новости, 03.04.2023
2023-04-03T02:00:00+03:00
2023-04-03T02:00:00+03:00
2023-04-03T10:58:00+03:00
мебель
россия
ритейл
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/03/0e/1857705853_0:7:3284:1854_1920x0_80_0_0_37dfd032cee80ca29db49df4b31c7b31.jpg
МОСКВА, 3 апр - РИА Недвижимость. В России спрос на онлайн-покупку бытовой техники и мебели снизился в первом квартале 2023 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в среднем на 12%, рассказали РИА Недвижимость в ценовом агрегаторе Price.ru."Спрос на бытовую технику в целом снизился на 12%. Сильнее всего по сравнению с прошлым годом упал интерес к посудомоечным машинам (-33%), вытяжкам (-22%), микроволновкам (-30%), варочным поверхностям (-38%), духовкам (-32%)", - уточнили в компании.По данным Price.ru, на 12% сократился и спрос в целом на мебель за исключением шкафов и стеллажей, которые, наоборот, подросли на 1%. В среднем на 10% упал интерес россиян к климатической технике: кондиционерам, водонагревателям и бойлерам, каминам, воздухоочистителям, увлажнителям, ионизаторам.На сантехнику в целом спрос в первом квартале 2023 года снизился на 13%. В частности, по статистике агрегатора, запросы на унитазы упали на 10%, на ванны - на 13%, на раковины - на 14%, на смесители - на 19%.Как указали в компании, хотя россияне стали меньше интересоваться рядом категорий бытовых товаров для дома: сковородами, кастрюлями, бокалами, шторами, люстрами, - в целом спрос на онлайн-покупку в этой нише вырос на 5%. В частности, товары для уборки прибавили 18%, зеркала - 19%, лампочки - 15%.Представитель сервиса также отметил, что на 5% снизился спрос на товары для ремонта и отделки. Но зато на 15% вырос спрос на различные инструменты: рулетки (+63%), бензопилы (+143%), дрели (+6%), верстаки и столы для инструментов (+11%), пассатижи и плоскогубцы (+10%), паяльные лампы (+12%).Кроме того, рассказали в компании сократился спрос упал и на дачную технику: сильнее пострадали газонокосилки (-30%). Реже россияне покупали ледорубы (-32%) и снегоуборщики (-51%). Вырос спрос на электростанции и генераторы (+14%), шланги (+8%), кирки (+13%), секаторы и садовые ножницы (+14%).
https://realty.ria.ru/20230214/mebel-1850762429.html
https://realty.ria.ru/20230203/hoff-1849013056.html
россия
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/03/0e/1857705853_0:0:2729:2047_1920x0_80_0_0_878e0378124f3b9dba143520602a6b56.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
мебель, россия, ритейл
Россияне стали реже интересоваться мебелью и бытовой техникой
Price.ru: россияне стали реже интересоваться мебелью и бытовой техникой
МОСКВА, 3 апр - РИА Недвижимость. В России спрос на онлайн-покупку бытовой техники и мебели снизился в первом квартале 2023 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в среднем на 12%, рассказали РИА Недвижимость в ценовом агрегаторе Price.ru.
«
"Спрос на бытовую технику в целом снизился на 12%. Сильнее всего по сравнению с прошлым годом упал интерес к посудомоечным машинам (-33%), вытяжкам (-22%), микроволновкам (-30%), варочным поверхностям (-38%), духовкам (-32%)", - уточнили в компании.
По данным Price.ru, на 12% сократился и спрос в целом на мебель за исключением шкафов и стеллажей, которые, наоборот, подросли на 1%. В среднем на 10% упал интерес россиян к климатической технике: кондиционерам, водонагревателям и бойлерам, каминам, воздухоочистителям, увлажнителям, ионизаторам.
На сантехнику в целом спрос в первом квартале 2023 года снизился на 13%. В частности, по статистике агрегатора, запросы на унитазы упали на 10%, на ванны - на 13%, на раковины - на 14%, на смесители - на 19%.
Как указали в компании, хотя россияне стали меньше интересоваться рядом категорий бытовых товаров для дома: сковородами, кастрюлями, бокалами, шторами, люстрами, - в целом спрос на онлайн-покупку в этой нише вырос на 5%. В частности, товары для уборки прибавили 18%, зеркала - 19%, лампочки - 15%.
Представитель сервиса также отметил, что на 5% снизился спрос на товары для ремонта и отделки. Но зато на 15% вырос спрос на различные инструменты: рулетки (+63%), бензопилы (+143%), дрели (+6%), верстаки и столы для инструментов (+11%), пассатижи и плоскогубцы (+10%), паяльные лампы (+12%).
Кроме того, рассказали в компании сократился спрос упал и на дачную технику: сильнее пострадали газонокосилки (-30%). Реже россияне покупали ледорубы (-32%) и снегоуборщики (-51%). Вырос спрос на электростанции и генераторы (+14%), шланги (+8%), кирки (+13%), секаторы и садовые ножницы (+14%).