https://realty.ria.ru/20230331/reklama-1861820592.html
Российские девелоперы в 2022 году значительно увеличили расходы на рекламу
Российские девелоперы в 2022 году значительно увеличили расходы на рекламу - Недвижимость РИА Новости, 31.03.2023
Российские девелоперы в 2022 году значительно увеличили расходы на рекламу
Российские девелоперы в 2022 году увеличили расходы на рекламу в среднем на 28%, отдельные застройщики потратили на нее в четыре раза больше в сравнении с... Недвижимость РИА Новости, 31.03.2023
2023-03-31T02:00:00+03:00
2023-03-31T02:00:00+03:00
2023-03-31T02:00:00+03:00
москва
миц
сбер
level group
реклама
строительство
девелоперы
https://cdnn21.img.ria.ru/images/realty/40684/44/406844428_0:151:3105:1898_1920x0_80_0_0_3835250d23b753f823d8041887ce507d.jpg
МОСКВА, 31 мар - РИА Недвижимость. Российские девелоперы в 2022 году увеличили расходы на рекламу в среднем на 28%, отдельные застройщики потратили на нее в четыре раза больше в сравнении с предыдущим годом, рассказали РИА Недвижимость во входящем в экосистему "Сбера" маркетинговом агентстве "СберМаркетинг".Согласно анализу компании данных Mediascope, сильнее остальных увеличила затраты на рекламу в прошлом году Level Group - в 4,3 раза. В 3,5 раз выросли расходы на рекламу у МИЦ. Девелоперы "Самолет", "А101" и ПИК увеличили рекламные бюджеты почти вдвое - соответственно на 93, 88 и 72%."Наибольший объем расходов на рекламу в денежном эквиваленте был у "ФСК", динамика роста составила 66% в сравнении с 2021 годом. Среди десяти крупнейших девелоперов сократил расходы на рекламу (на 9%) только "Инград", - сообщили в маркетинговом агентстве.По словам специалистов компании, основная доля рекламных бюджетов приходится на продвижение недвижимости бизнес- и премиум-сегментов, а пик активности - традиционно на сентябрь - период перед покупками к Новому году. В сентябре 2022 года девелоперы увеличили расходы на рекламу в сравнении с сентябрем 2021 года."В 2022 году больше всего рекламных затрат пришлось на наружную рекламу - 43%. На втором месте оказалось региональное ТВ (21%), на третьем - радио (17%). Затраты на национальное ТВ составили 13%, а на диджитал (онлайн-видеоролики и баннеры на десктопе) - 6%. У большинства девелоперов расходы на перформанс-рекламу приходятся на мобайл. При этом "МИЦ" делает большую ставку на десктоп", - рассказали в "СберМаркетинге".
https://realty.ria.ru/20201126/reklama-1586401976.html
москва
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/realty/40684/44/406844428_188:0:2919:2048_1920x0_80_0_0_cd693d686b328adc3d6dd58a44d809c2.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
москва, миц, сбер, level group, реклама, строительство, девелоперы
Москва, МИЦ, Сбер, Level Group, Реклама, Строительство, Девелоперы
Российские девелоперы в 2022 году значительно увеличили расходы на рекламу
"СберМаркетинг": девелоперы в России в 2022 году значительно увеличили расходы на рекламу
МОСКВА, 31 мар - РИА Недвижимость. Российские девелоперы в 2022 году увеличили расходы на рекламу в среднем на 28%, отдельные застройщики потратили на нее в четыре раза больше в сравнении с предыдущим годом, рассказали РИА Недвижимость во входящем в экосистему "Сбера" маркетинговом агентстве "СберМаркетинг".
Согласно анализу компании данных Mediascope, сильнее остальных увеличила затраты на рекламу в прошлом году
Level Group - в 4,3 раза. В 3,5 раз выросли расходы на рекламу у
МИЦ. Девелоперы "Самолет", "А101" и
ПИК увеличили рекламные бюджеты почти вдвое - соответственно на 93, 88 и 72%.
«
"Наибольший объем расходов на рекламу в денежном эквиваленте был у "ФСК", динамика роста составила 66% в сравнении с 2021 годом. Среди десяти крупнейших девелоперов сократил расходы на рекламу (на 9%) только "Инград", - сообщили в маркетинговом агентстве.
По словам специалистов компании, основная доля рекламных бюджетов приходится на продвижение недвижимости бизнес- и премиум-сегментов, а пик активности - традиционно на сентябрь - период перед покупками к Новому году. В сентябре 2022 года девелоперы увеличили расходы на рекламу в сравнении с сентябрем 2021 года.
"В 2022 году больше всего рекламных затрат пришлось на наружную рекламу - 43%. На втором месте оказалось региональное ТВ (21%), на третьем - радио (17%). Затраты на национальное ТВ составили 13%, а на диджитал (онлайн-видеоролики и баннеры на десктопе) - 6%. У большинства девелоперов расходы на перформанс-рекламу приходятся на мобайл. При этом "МИЦ" делает большую ставку на десктоп", - рассказали в "СберМаркетинге".