Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Уральский застройщик ответит за рекламу с неприличным жестом

Строительство жилых домов - РИА Новости, 1920, 26.11.2020
ЕКАТЕРИНБУРГ, 26 ноя – РИА Новости. Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Свердловской области возбудило дело из-за рекламного видеоролика компании-застройщика "Брусника", в котором девочка во время переезда из пятиэтажной хрущевки показывает ее жильцам средний палец, сообщили РИА Новости в пресс-службе ведомства.
По сюжету ролика маленькая девочка со своим отцом переезжают из старого жилого района в современный жилой комплекс. Покинув пятиэтажную хрущевку, ребенок проходит мимо двора, бросает другим детям игрушку, после чего садится в автомобиль и, смотря на старый дом, улыбается и показывает средний палец.
"Поступило заявление. Была проверка, нами усмотрены признаки пяти нарушений законодательства о рекламе и возбуждено дело", - сказала собеседница агентства.
Она отметила, что, по мнению ФАС, реклама создает негативное отношение к лицам, не использующим рекламируемый товар, то есть к людям, которые живут в домах старой застройки. Также в рекламе отсутствует часть существенной информации о товаре, об условиях покупки квартиры затройщика. Помимо этого, компания использовала непристойный и обидный образ (жест девочки) и не разместила у себя на сайте единую информационную систему "Наш.дом.рф", на котором находится вся проектная документация и сведения о застройщике.
Здание Федеральной антимонопольной службы России - РИА Новости, 1920, 12.10.2018
ФАС признала некорректной рекламу ЦИАНФАС признала онлайн-сервис покупки и аренды недвижимости ЦИАН нарушителем за некорректное сравнение с конкурентами в рекламе, в которой ресурс позиционировался лидером онлайн-недвижимости, сообщает управление службы по Москве.
"Еще одно нарушение – это некий комплекс, направленный на защиту несовершеннолетних. Реклама может побуждать их к тому, чтобы они убедили родителей и других лиц приобрести этот рекламируемый товар. Создание у них впечатления, что обладание таким товаром - переезд в новый дом - ставит их в какое-то предпочтительное положение перед их сверстниками. Также такая реклама может формировать некий комплекс неполноценности у несовершеннолетних, которые не обладают таким товаром, то есть живут в старых домах", - добавила представитель УФАС.
Рассмотрение дела назначено на 17 декабря, уточнила представитель ведомства.
РИА Новости пока не располагает комментарием застройщика по данной ситуации.
Рекламные растяжки над проезжей частью на Садовом кольце в Москве - РИА Новости, 1920, 29.06.2018
Тайный код: что на самом деле хотят сказать застройщики своей рекламойРеклама недвижимости - это квинтэссенция общего состояния рынка, настроений покупателя и целей конкретного застройщика. Эксперты рынка недвижимости рассказали сайту "РИА Недвижимость", как сегодня рекламируют жилые комплексы разных ценовых категорий и какие цели прячутся за этой рекламой.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала