https://realty.ria.ru/20230316/metro-1858250101.html
Metro отменяет карты гостя для прохода в свои торговые центры
Metro отменяет карты гостя для прохода в свои торговые центры - Недвижимость РИА Новости, 16.03.2023
Metro отменяет карты гостя для прохода в свои торговые центры
Metro отменяет вход по картам гостя в торговые центры с 16 марта, более 40 тысяч товаров стали доступны для всех посетителей, сообщает пресс-служба компании. Недвижимость РИА Новости, 16.03.2023
2023-03-16T11:55:00+03:00
2023-03-16T11:55:00+03:00
2023-03-16T12:25:00+03:00
коммерческая недвижимость
metro cash & carry
ритейл
торговые центры
торговля
торговая недвижимость
https://cdnn21.img.ria.ru/images/20144/89/201448936_0:81:2957:1744_1920x0_80_0_0_f2c8369800a56bb3b67f51494499dc51.jpg
МОСКВА, 16 мар - РИА Новости. Metro отменяет вход по картам гостя в торговые центры с 16 марта, более 40 тысяч товаров стали доступны для всех посетителей, сообщает пресс-служба компании. "С 16 марта Metro открывает двери для всех покупателей. Теперь для прохода в торговый центр не нужна карта гостя. Более 40 000 позиций из ассортимента торговых центров стали доступны для большего количества клиентов", - говорится в сообщении. Уточняется, что Metro подготовила расширенный список товаров к открытию своих торговых центров. Увеличен ассортимент товаров собственных торговых марок - Metro Chef и Rioba, открыто более ста новых позиций товара. Компания также представила расширенный каталог товаров отечественных и европейских легких вин ценой до 1000 рублей. "Наша цель – разрушить стереотип о недоступности торговых центров Metro, ведь мы предлагаем уникальный ассортимент, собственные торговые марки, эксклюзивные позиции в алкоголе, которые доставляются напрямую из зарубежных стран, а также выгодное оптовое предложение. В этом году Metro уже запустила доставку в Москве за полчаса, теперь мы делаем наши торговые центры более доступными для клиентов", - сообщил генеральный директор компании "Metro Россия" Йоханнес Толай. Отсутствие барьеров на входе в торговые центры позволит узнать большему количеству клиентов о преимуществах покупки в сети магазинов Metro, ожидает компания. Использование карты на входе в магазины позволило создать индивидуальную систему лояльности и диверсифицировать обслуживание (кешбэк, купоны и персональные скидки). Компания поясняет, что система лояльности сохранится и в будущем, а новые клиенты смогут получить бонусы в виде кешбэка на новые покупки.
https://realty.ria.ru/20230310/ashan-1856918284.html
https://realty.ria.ru/20230306/sfera-1856201128.html
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/20144/89/201448936_290:0:2957:2000_1920x0_80_0_0_971e4e08a454abe1878ec6f4578c720c.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
коммерческая недвижимость, metro cash & carry, ритейл, торговые центры, торговля, торговая недвижимость
Коммерческая недвижимость, Metro Cash & Carry, Ритейл, Торговые центры, Торговля, Торговая недвижимость
Metro отменяет карты гостя для прохода в свои торговые центры
Metro отменяет вход по картам гостя в свои торговые центры с 16 марта
МОСКВА, 16 мар - РИА Новости. Metro отменяет вход по картам гостя в торговые центры с 16 марта, более 40 тысяч товаров стали доступны для всех посетителей, сообщает пресс-служба компании.
«
"С 16 марта Metro открывает двери для всех покупателей. Теперь для прохода в торговый центр не нужна карта гостя. Более 40 000 позиций из ассортимента торговых центров стали доступны для большего количества клиентов", - говорится в сообщении.
Уточняется, что Metro подготовила расширенный список товаров к открытию своих торговых центров. Увеличен ассортимент товаров собственных торговых марок - Metro Chef и Rioba, открыто более ста новых позиций товара. Компания также представила расширенный каталог товаров отечественных и европейских легких вин ценой до 1000 рублей.
"Наша цель – разрушить стереотип о недоступности торговых центров Metro, ведь мы предлагаем уникальный ассортимент, собственные торговые марки, эксклюзивные позиции в алкоголе, которые доставляются напрямую из зарубежных стран, а также выгодное оптовое предложение. В этом году Metro уже запустила доставку в
Москве за полчаса, теперь мы делаем наши торговые центры более доступными для клиентов", - сообщил генеральный директор компании "Metro Россия" Йоханнес Толай.
Отсутствие барьеров на входе в торговые центры позволит узнать большему количеству клиентов о преимуществах покупки в сети магазинов Metro, ожидает компания.
Использование карты на входе в магазины позволило создать индивидуальную систему лояльности и диверсифицировать обслуживание (кешбэк, купоны и персональные скидки). Компания поясняет, что система лояльности сохранится и в будущем, а новые клиенты смогут получить бонусы в виде кешбэка на новые покупки.