https://realty.ria.ru/20230217/a101-1852644465.html
Образовательные мероприятия "А101" в 2022 году посетили 14 тысяч раз
Образовательные мероприятия "А101" в 2022 году посетили 14 тысяч раз - Недвижимость РИА Новости, 17.02.2023
Образовательные мероприятия "А101" в 2022 году посетили 14 тысяч раз
Количество посещений программ и событий образовательного бюро "Лёрнити А101" в новой Москве достигло в 2022 году 14 тысяч, сообщила пресс-служба девелоперской... Недвижимость РИА Новости, 17.02.2023
2023-02-17T12:47
2023-02-17T12:47
2023-02-17T12:47
гк "а101"
москва
девелоперы
новая москва
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/02/11/1852643755_0:0:1280:720_1920x0_80_0_0_593305cc536f4bd1f9b9526b437740b9.jpg
МОСКВА, 17 фев – РИА Недвижимость. Количество посещений программ и событий образовательного бюро "Лёрнити А101" в новой Москве достигло в 2022 году 14 тысяч, сообщила пресс-служба девелоперской компании "А101"."Из всех мероприятий в сфере информального образования больше всего посещений – 7640 – отмечалось в программах для детей и подростков. В их числе – курсы по геймдизайну, хакатоны по программированию, биологическая исследовательская программа, каникулярная программа, где дети своими руками создали настоящий парк аттракционов и испытали его, семейные программы выходного дня, например, хакатон BugHack и так далее", - говорится в сообщении.На втором месте с показателем 4,2 тысячи посещений оказались программы для родителей по эффективному общению с детьми - как играть, читать, смотреть кино вместе. Взрослые не только слушали лекции, но и участвовали в детско-родительских программах, где отрабатываются навыки взаимодействия, помогающие укрепить отношения со своим ребенком.Спортивные программы "Лёрнити" посетили более 2 тысяч человек, сообщила компания."Наряду с задачей создания условий для получения детьми качественного образования, мы вовлекаем в учение и взрослых, в частности родителей, предоставляем возможность с удовольствием учиться новому и пожилым жителям наших районов, поддерживаем проектное информальное обучение, когда люди, объединившись, реализуют общие проекты, обучая друг друга и учась друг у друга. Главное, для нас – создавать условия, в которых жители могут выбрать где, с кем и чем им заниматься на территории, где они живут", – рассказала руководитель образовательного бюро "ЛёрнитиА101" Елена Булин-Соколова.В следующем году "А101" планирует распространить свою деятельность на новые районы - в частности, открыть образовательные в ЖК "Прокшино", добавили в пресс-службе компании.
москва
новая москва
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e7/02/11/1852643755_85:0:1222:853_1920x0_80_0_0_0ce93028c18d055d0729b259cbde7a74.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
гк "а101", москва, девелоперы, новая москва
ГК "А101", Москва, Девелоперы, Новая Москва
МОСКВА, 17 фев – РИА Недвижимость. Количество посещений программ и событий образовательного бюро "Лёрнити А101" в новой Москве достигло в 2022 году 14 тысяч, сообщила пресс-служба девелоперской компании "А101".
«
"Из всех мероприятий в сфере информального образования больше всего посещений – 7640 – отмечалось в программах для детей и подростков. В их числе – курсы по геймдизайну, хакатоны по программированию, биологическая исследовательская программа, каникулярная программа, где дети своими руками создали настоящий парк аттракционов и испытали его, семейные программы выходного дня, например, хакатон BugHack и так далее", - говорится в сообщении.
На втором месте с показателем 4,2 тысячи посещений оказались программы для родителей по эффективному общению с детьми - как играть, читать, смотреть кино вместе. Взрослые не только слушали лекции, но и участвовали в детско-родительских программах, где отрабатываются навыки взаимодействия, помогающие укрепить отношения со своим ребенком.
Спортивные программы "Лёрнити" посетили более 2 тысяч человек, сообщила компания.
"Наряду с задачей создания условий для получения детьми качественного образования, мы вовлекаем в учение и взрослых, в частности родителей, предоставляем возможность с удовольствием учиться новому и пожилым жителям наших районов, поддерживаем проектное информальное обучение, когда люди, объединившись, реализуют общие проекты, обучая друг друга и учась друг у друга. Главное, для нас – создавать условия, в которых жители могут выбрать где, с кем и чем им заниматься на территории, где они живут", – рассказала руководитель образовательного бюро "ЛёрнитиА101" Елена Булин-Соколова.
В следующем году "А101" планирует распространить свою деятельность на новые районы - в частности, открыть образовательные в ЖК "Прокшино", добавили в пресс-службе компании.