Рейтинг@Mail.ru
Эксперты: киоски могут навредить деловой репутации ТЦ - Недвижимость РИА Новости, 19.01.2023
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Эксперты: киоски могут навредить деловой репутации ТЦ

Эксперты Кучерена и Суховей: киоски у ТЦ могут навредить им, но помогут покупателям

© РИА Новости / Кирилл Каллиников | Перейти в медиабанкБалконы и центральные лифты в ТРЦ "Щелковский"
Балконы и центральные лифты в ТРЦ Щелковский - РИА Новости, 1920, 19.01.2023
Читать в
МОСКВА, 19 янв - РИА Новости. Прибыль торговых центров в РФ может сократиться в случае размещения у их входа киосков с одеждой и продуктами, также может пострадать и их деловая репутация, однако эта инициатива даст возможность представителям малого и среднего бизнеса найти новые рынки сбыта и расширит ассортимент для покупателей, рассказали РИА Новости опрошенные эксперты.
Ранее в четверг газета РБК со ссылкой на документ, подписанный вице-премьером и главой Минпромторга Денисом Мантуровым, сообщала, что регионам рекомендуется дать места для торговли малому и среднему бизнесу у торговых центров. Позже в пресс-службе министерства рассказали РИА Новости, что данные рекомендации были разосланы во все субъекты страны, а ее ключевой задачей является увеличение товарного разнообразия на локальных рынках и развитие многоформатной (в том числе нестационарной) торговли.
«
"Необходимо отметить важность согласования с крупными участниками торговли, у входов которых планируется размещение объектов. Обозримы потенциальные риски именно для их деятельности: уменьшение прибыли, вред деловой репутации, на основании неосведомленности об отсутствии связи киосков и самих торговых центров и недобросовестная конкуренция в целом, путем использования рекламы и положения ТЦ", - заявила РИА Новости управляющий партнер Key Consulting Group Анастасия Кучерена.
При этом, по словам гендиректора B2B-маркетплейса "Максмарт" Елены Суховей, данная инициатива для российских производителей, особенно представителей малого и среднего бизнеса, это возможность заявить о себе и найти новые рынки сбыта. Кроме того, у производителей сразу появляется возможность воспользоваться уже наработанным трафиком посетителей торговых центров, что сокращает путь до потребителя в разы.
"Мы видим плюс и для покупателя – с большей возможностью выбора различных товаров в одной локации, и для продавцов – покупатель потенциально будет рассматривать разные товары у различных производителей для покупки. Но при всех очевидных плюсах, необходимо очень разумно подойти к организации данных точек продаж, учитывая специфику товарного ассортимента конкретных локаций, юридического оформления предоставления торговых точек, будет ли это договор непосредственно с ТЦ или предоставление муниципальной земли в аренду", - уточнила Суховей.
Кроме того, председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Игорь Караваев считает, что малая торговля - один из ключевых каналов сбыта для российских производителей и, конечно, необходимо обсуждать и использовать разные форматы поддержки. "Возможность открыть мелкорозничные торговые точки в локациях с повышенным трафиком - также один из способов поддержать отечественный микробизнес. По предлагаемой инициативе предстоит существенная работа, чтобы сбалансировано выработать решения для размещения новых объектов", - заключил он.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала