https://realty.ria.ru/20230119/tts-1846085090.html
Эксперты: киоски могут навредить деловой репутации ТЦ
Эксперты: киоски могут навредить деловой репутации ТЦ - Недвижимость РИА Новости, 19.01.2023
Эксперты: киоски могут навредить деловой репутации ТЦ
Прибыль торговых центров в РФ может сократиться в случае размещения у их входа киосков с одеждой и продуктами, также может пострадать и их деловая репутация,... Недвижимость РИА Новости, 19.01.2023
2023-01-19T18:54:00+03:00
2023-01-19T18:54:00+03:00
2023-01-19T18:54:00+03:00
денис мантуров
коммерческая недвижимость
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/0c/19/1841236433_0:320:3072:2048_1920x0_80_0_0_82cfb208c7dacd58ba1b3d56970e0ae9.jpg
МОСКВА, 19 янв - РИА Новости. Прибыль торговых центров в РФ может сократиться в случае размещения у их входа киосков с одеждой и продуктами, также может пострадать и их деловая репутация, однако эта инициатива даст возможность представителям малого и среднего бизнеса найти новые рынки сбыта и расширит ассортимент для покупателей, рассказали РИА Новости опрошенные эксперты. Ранее в четверг газета РБК со ссылкой на документ, подписанный вице-премьером и главой Минпромторга Денисом Мантуровым, сообщала, что регионам рекомендуется дать места для торговли малому и среднему бизнесу у торговых центров. Позже в пресс-службе министерства рассказали РИА Новости, что данные рекомендации были разосланы во все субъекты страны, а ее ключевой задачей является увеличение товарного разнообразия на локальных рынках и развитие многоформатной (в том числе нестационарной) торговли. "Необходимо отметить важность согласования с крупными участниками торговли, у входов которых планируется размещение объектов. Обозримы потенциальные риски именно для их деятельности: уменьшение прибыли, вред деловой репутации, на основании неосведомленности об отсутствии связи киосков и самих торговых центров и недобросовестная конкуренция в целом, путем использования рекламы и положения ТЦ", - заявила РИА Новости управляющий партнер Key Consulting Group Анастасия Кучерена. При этом, по словам гендиректора B2B-маркетплейса "Максмарт" Елены Суховей, данная инициатива для российских производителей, особенно представителей малого и среднего бизнеса, это возможность заявить о себе и найти новые рынки сбыта. Кроме того, у производителей сразу появляется возможность воспользоваться уже наработанным трафиком посетителей торговых центров, что сокращает путь до потребителя в разы. "Мы видим плюс и для покупателя – с большей возможностью выбора различных товаров в одной локации, и для продавцов – покупатель потенциально будет рассматривать разные товары у различных производителей для покупки. Но при всех очевидных плюсах, необходимо очень разумно подойти к организации данных точек продаж, учитывая специфику товарного ассортимента конкретных локаций, юридического оформления предоставления торговых точек, будет ли это договор непосредственно с ТЦ или предоставление муниципальной земли в аренду", - уточнила Суховей. Кроме того, председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Игорь Караваев считает, что малая торговля - один из ключевых каналов сбыта для российских производителей и, конечно, необходимо обсуждать и использовать разные форматы поддержки. "Возможность открыть мелкорозничные торговые точки в локациях с повышенным трафиком - также один из способов поддержать отечественный микробизнес. По предлагаемой инициативе предстоит существенная работа, чтобы сбалансировано выработать решения для размещения новых объектов", - заключил он.
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/0c/19/1841236433_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_42316eb5e9543b10b5dba12c04e0200a.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
денис мантуров, коммерческая недвижимость
Денис Мантуров, Коммерческая недвижимость
Эксперты: киоски могут навредить деловой репутации ТЦ
Эксперты Кучерена и Суховей: киоски у ТЦ могут навредить им, но помогут покупателям
МОСКВА, 19 янв - РИА Новости. Прибыль торговых центров в РФ может сократиться в случае размещения у их входа киосков с одеждой и продуктами, также может пострадать и их деловая репутация, однако эта инициатива даст возможность представителям малого и среднего бизнеса найти новые рынки сбыта и расширит ассортимент для покупателей, рассказали РИА Новости опрошенные эксперты.
Ранее в четверг газета РБК со ссылкой на документ, подписанный вице-премьером и главой Минпромторга
Денисом Мантуровым, сообщала, что регионам рекомендуется дать места для торговли малому и среднему бизнесу у торговых центров. Позже в пресс-службе министерства рассказали РИА Новости, что данные рекомендации были разосланы во все субъекты страны, а ее ключевой задачей является увеличение товарного разнообразия на локальных рынках и развитие многоформатной (в том числе нестационарной) торговли.
«
"Необходимо отметить важность согласования с крупными участниками торговли, у входов которых планируется размещение объектов. Обозримы потенциальные риски именно для их деятельности: уменьшение прибыли, вред деловой репутации, на основании неосведомленности об отсутствии связи киосков и самих торговых центров и недобросовестная конкуренция в целом, путем использования рекламы и положения ТЦ", - заявила РИА Новости управляющий партнер Key Consulting Group Анастасия Кучерена.
При этом, по словам гендиректора B2B-маркетплейса "Максмарт" Елены Суховей, данная инициатива для российских производителей, особенно представителей малого и среднего бизнеса, это возможность заявить о себе и найти новые рынки сбыта. Кроме того, у производителей сразу появляется возможность воспользоваться уже наработанным трафиком посетителей торговых центров, что сокращает путь до потребителя в разы.
"Мы видим плюс и для покупателя – с большей возможностью выбора различных товаров в одной локации, и для продавцов – покупатель потенциально будет рассматривать разные товары у различных производителей для покупки. Но при всех очевидных плюсах, необходимо очень разумно подойти к организации данных точек продаж, учитывая специфику товарного ассортимента конкретных локаций, юридического оформления предоставления торговых точек, будет ли это договор непосредственно с ТЦ или предоставление муниципальной земли в аренду", - уточнила Суховей.
Кроме того, председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Игорь Караваев считает, что малая торговля - один из ключевых каналов сбыта для российских производителей и, конечно, необходимо обсуждать и использовать разные форматы поддержки. "Возможность открыть мелкорозничные торговые точки в локациях с повышенным трафиком - также один из способов поддержать отечественный микробизнес. По предлагаемой инициативе предстоит существенная работа, чтобы сбалансировано выработать решения для размещения новых объектов", - заключил он.