https://realty.ria.ru/20221129/infrastruktura-1835017590.html
Китай заявил о продвижении инициативы "Один пояс — один путь"
Китай заявил о продвижении инициативы "Один пояс — один путь" - Недвижимость РИА Новости, 15.03.2024
Китай заявил о продвижении инициативы "Один пояс — один путь"
Представитель Китая поздравил Бангладеш с завершением участка первого в Южной Азии подводного тоннеля и заверил, что строительство инфраструктуры будет... Недвижимость РИА Новости, 15.03.2024
2022-11-29T14:03:00+03:00
2022-11-29T14:03:00+03:00
2024-03-15T18:10:00+03:00
китай
бангладеш
чжао лицзянь
инфраструктура
строительство
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/04/1753060937_352:0:2112:990_1920x0_80_0_0_563c3318d84aaf6f19d672420320d905.jpg
ПЕКИН, 29 ноя — РИА Новости. Представитель Китая поздравил Бангладеш с завершением участка первого в Южной Азии подводного тоннеля и заверил, что строительство инфраструктуры будет продолжено в рамках международного проекта "Один пояс — один путь".Ранее агентство ANTARA сообщило, что работы по возведению южного сектора подводного тоннеля, строительство которого ведет китайская компания, завершились в Бангладеш."Китай поздравляет Бангладеш с завершением строительства южной ветки подводного тоннеля через реку Карнапхули", — заявил заместитель директора департамента информации МИД КНР Чжао Лицзянь.Он добавил, что проект тоннеля через реку Карнапхули является важной частью экономического коридора Бангладеш-Китай-Индия-Мьянма, и завершение строительства южной линии проекта стало еще одним важным достижением инициативы "Один пояс — один путь".Чжао Лицзянь отметил, что проект имеет важное значение для улучшения местного транспорта и сети автомобильных дорог в Азии, а также для развития взаимной связи и взаимного сообщения между Бангладеш и соседними странами."Мы рады видеть, что совместными усилиями всех сторон инфраструктурные проекты инициативы "Один пояс — один путь" планомерно реализуются и вести о новых успехах поступают часто", — добавил он.По его словам, Китай готов работать со всеми сторонами, чтобы продвигать совместное строительство инициативы "Один пояс — один путь", улучшать сопряжение стратегий развития различных стран с инициативами регионального сотрудничества, а также совместно продвигать строительство инфраструктуры, "стремиться к достижению более масштабной и удобной взаимосвязанности, добиваться взаимной выгоды и взаимовыигрышных результатов, а также приносить пользу народам всех стран".Длина тоннеля, который строит китайская компания China Communication Construction, составляет 9,3 километра, предполагаемая скорость движения транспорта по тоннелю - 80 километров в час."Один пояс — один путь" — международная инициатива Китая по совершенствованию действующих и созданию новых торгово-транспортных коридоров, связывающих более чем 60 стран Центральной Азии, Европы и Африки, что призвано способствовать развитию торговых отношений между ними и Китаем.
https://realty.ria.ru/20221128/tonnel-1834828525.html
китай
бангладеш
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/04/1753060937_0:0:2731:2048_1920x0_80_0_0_c37b45565eec416edd64ef7de5385823.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
китай, бангладеш, чжао лицзянь, инфраструктура, строительство
Китай, Бангладеш, Чжао Лицзянь, Инфраструктура, Строительство
ПЕКИН, 29 ноя — РИА Новости. Представитель Китая поздравил Бангладеш с завершением участка первого в Южной Азии подводного тоннеля и заверил, что строительство инфраструктуры будет продолжено в рамках международного проекта "Один пояс — один путь".
Ранее агентство ANTARA сообщило, что работы по возведению южного сектора подводного тоннеля, строительство которого ведет китайская компания, завершились в Бангладеш.
«
"Китай поздравляет Бангладеш с завершением строительства южной ветки подводного тоннеля через реку Карнапхули", — заявил заместитель директора департамента информации МИД КНР Чжао Лицзянь.
Он добавил, что проект тоннеля через реку Карнапхули является важной частью экономического коридора Бангладеш-Китай-Индия-Мьянма, и завершение строительства южной линии проекта стало еще одним важным достижением инициативы "Один пояс — один путь".
Чжао Лицзянь отметил, что проект имеет важное значение для улучшения местного транспорта и сети автомобильных дорог в
Азии, а также для развития взаимной связи и взаимного сообщения между Бангладеш и соседними странами.
"Мы рады видеть, что совместными усилиями всех сторон инфраструктурные проекты инициативы "Один пояс — один путь" планомерно реализуются и вести о новых успехах поступают часто", — добавил он.
По его словам, Китай готов работать со всеми сторонами, чтобы продвигать совместное строительство инициативы "Один пояс — один путь", улучшать сопряжение стратегий развития различных стран с инициативами регионального сотрудничества, а также совместно продвигать строительство инфраструктуры, "стремиться к достижению более масштабной и удобной взаимосвязанности, добиваться взаимной выгоды и взаимовыигрышных результатов, а также приносить пользу народам всех стран".
Длина тоннеля, который строит китайская компания China Communication Construction, составляет 9,3 километра, предполагаемая скорость движения транспорта по тоннелю - 80 километров в час.
"Один пояс — один путь" — международная инициатива Китая по совершенствованию действующих и созданию новых торгово-транспортных коридоров, связывающих более чем 60 стран
Центральной Азии,
Европы и
Африки, что призвано способствовать развитию торговых отношений между ними и Китаем.