https://realty.ria.ru/20220825/magaziny-1811995232.html
АКОРТ: офлайн-магазины в будущем станут форматом досуга
АКОРТ: офлайн-магазины в будущем станут форматом досуга - Недвижимость РИА Новости, 25.08.2022
АКОРТ: офлайн-магазины в будущем станут форматом досуга
Традиционные офлайн-магазины будут расширять свои сервисы, предоставляемые покупателям, и перейдут в формат досуга, однако работать не перестанут, заявил в... Недвижимость РИА Новости, 25.08.2022
2022-08-25T09:21
2022-08-25T09:21
2022-08-25T10:08
ритейл
торговая недвижимость
торговые центры
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0b/0a/1758409470_0:495:2760:2048_1920x0_80_0_0_c101d35e93bdb24fb9de9b3254833444.jpg
МОСКВА, 25 авг - РИА Новости. Традиционные офлайн-магазины будут расширять свои сервисы, предоставляемые покупателям, и перейдут в формат досуга, однако работать не перестанут, заявил в интервью РИА Новости президент Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Игорь Караваев."При бурном развитии онлайн-торговли у нас так же бурно развиваются офлайн-дискаунтеры и магазины у дома – их продажи растут быстрее других розничных форматов... В будущем традиционные офлайн-магазины будут расширять сервисы для покупателей и станут своего рода форматом досуга", - сказал он.Караваев также отметил, что в долгосрочной перспективе доля офлайн-торговли будет сокращаться, но традиционный розничный формат останется не на одно десятилетие. "Сетевая розница – это не только торговое пространство, но и социальная инфраструктура: в магазине можно купить необходимые товары, взять кофе с собой, сдать на утилизацию батарейки или пластик, забрать доставку, сделать благотворительную покупку для помощи нуждающимся, попробовать новые продукты на дегустации", - добавил президент АКОРТ.Кроме того, по его словам, после пандемии возросла актуальность гибридной модели развития, предлагающая потребителям как офлайн, так и онлайн обслуживание, а онлайн-игроки будут переходить в офлайн в тех сегментах, где потребителю важно выбрать товар самостоятельно, либо получить живую консультацию продавца – умные устройства, бытовая техника, мебель, материалы для ремонта, одежда и обувь.
https://ria.ru/20220825/karavaev-1811832346.html
россия
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0b/0a/1758409470_0:350:2265:2048_1920x0_80_0_0_83bd9967238343c2be044a63ac3b3019.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ритейл, торговая недвижимость, торговые центры, россия
Ритейл, Торговая недвижимость, Торговые центры, Россия
АКОРТ: офлайн-магазины в будущем станут форматом досуга
АКОРТ: офлайн-магазины в будущем станут форматом досуга, но не перестанут работать
МОСКВА, 25 авг - РИА Новости. Традиционные офлайн-магазины будут расширять свои сервисы, предоставляемые покупателям, и перейдут в формат досуга, однако работать не перестанут, заявил в интервью РИА Новости президент Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Игорь Караваев.
«
"При бурном развитии онлайн-торговли у нас так же бурно развиваются офлайн-дискаунтеры и магазины у дома – их продажи растут быстрее других розничных форматов... В будущем традиционные офлайн-магазины будут расширять сервисы для покупателей и станут своего рода форматом досуга", - сказал он.
Караваев также отметил, что в долгосрочной перспективе доля офлайн-торговли будет сокращаться, но традиционный розничный формат останется не на одно десятилетие. "Сетевая розница – это не только торговое пространство, но и социальная инфраструктура: в магазине можно купить необходимые товары, взять кофе с собой, сдать на утилизацию батарейки или пластик, забрать доставку, сделать благотворительную покупку для помощи нуждающимся, попробовать новые продукты на дегустации", - добавил президент АКОРТ.
Кроме того, по его словам, после пандемии возросла актуальность гибридной модели развития, предлагающая потребителям как офлайн, так и онлайн обслуживание, а онлайн-игроки будут переходить в офлайн в тех сегментах, где потребителю важно выбрать товар самостоятельно, либо получить живую консультацию продавца – умные устройства, бытовая техника, мебель, материалы для ремонта, одежда и обувь.