Рейтинг@Mail.ru
Почему из крана течет ржавая вода? - Недвижимость РИА Новости, 11.08.2022
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Шапка супертега Москва
Москва Сегодня: мегаполис для жизни

Почему из крана течет ржавая вода?

© РИА Новости / Алексей Мальгавко / Перейти в медиабанкСезонное отключение горячей воды, кран с водой
Сезонное отключение горячей воды, кран с водой - РИА Новости, 1920, 11.08.2022
Читать в
Вопрос:

Нам вернули горячую воду, но она какое-то время течет ржавая и грязная. Это в воде проблема или в трубах?

Ответ:
Комплекс городского хозяйства Москвы
За поставку воды в дома москвичей отвечают два предприятия: за чистую питьевую – АО "Мосводоканал", за горячую – ПАО "МОЭК". Предприятия в обязательном порядке следят за качеством этого ресурса.
АО "Мосводоканал" отслеживает качество воды на всем ее пути движения от водоисточника до водопроводного ввода в дом. "Мосводоканал" фильтрует и отстаивает природную воду в рамках многоступенчатой очистки, регулярно отбирает пробы холодной воды и тестирует ее более чем на 184 микробиологических и физико-химических показателя, а также реагирует на заявки от жителей.
Специалисты "МОЭК" также берут пробы на выходе из центральных тепловых пунктов или на входе в жилые дома, воду проверяют по 17 показателям, дополнительно осуществляют внеплановый контроль по обращениям потребителей.
Поступая в трубопроводы жилого дома, и холодная, и горячая вода переходит в зону ответственности соответствующей управляющей организации. На ее качество может повлиять состояние внутренних коммуникаций дома, последствия перекладки и ремонта труб, промывки теплообменного оборудования, слива воды до ее раздачи по внутриквартирным стоякам. Износ сантехники тоже может влиять на цвет и качество воды – например, если фильтр в кране давно не чистился.
В случае, если проблема во внутриквартирном оборудовании, следует вызвать мастера, провести диагностику и при необходимости отремонтировать или поменять сантехнику. Если же вода изменила цвет и запах из-за некачественной коммунальной услуги, то собственникам нужно обратиться в аварийно-диспетчерскую службу своей управляющей организации, ТСЖ или ЖСК. После регистрации обращения диспетчер обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения. Данные о проверке также должны быть переданы в "Мосводоканал", как ресурсоснабжающую организацию.
Дополнительно потребители могут оставить соответствующее обращение по телефону единой справочной службы Москвы по телефону: +7 (495) 777-77-77.
Задать вопрос
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала