https://realty.ria.ru/20220718/trafik-1803234766.html
Эксперты: открытие магазинов H&M повысит трафик в ТЦ на 20%
Эксперты: открытие магазинов H&M повысит трафик в ТЦ на 20% - Недвижимость РИА Новости, 18.07.2022
Эксперты: открытие магазинов H&M повысит трафик в ТЦ на 20%
Открытие магазинов H&M для проведения распродаж может повысить трафик торговых центров на 20% от текущей посещаемости, однако эффект может продлиться не более... Недвижимость РИА Новости, 18.07.2022
2022-07-18T15:18
2022-07-18T15:18
2022-07-18T15:18
россия
h&m
торговые центры
торговая недвижимость
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/03/03/1776237310_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_61bce830d363ddbe3588af0e92ae609c.jpg
МОСКВА, 18 июл – РИА Недвижимость. Открытие магазинов H&M для проведения распродаж может повысить трафик торговых центров на 20% от текущей посещаемости, однако эффект может продлиться не более месяца, после чего вновь будет наблюдаться спад, считают опрошенные РИА Недвижимость эксперты.В понедельник утром ритейлер объявил об окончательном уходе с российского рынка. По словам гендиректора H&M Group Хелены Хельмерссон, продолжать деятельность в России с учетом сложившейся ситуации невозможно. Позднее в пресс-службе компании рассказали, что магазины начнут открываться с 1 августа для распродажи остатков.Ожидает роста посещаемости ТЦ и вице-президент Союза торговых центров России, Белоруссии и Казахстана Павел Люлин. Он считает, что ажиотаж будет не меньше, чем в момент ухода JYSK и McDonald's, но из-за того, что новых поставок товаров не ожидается, польза такого ажиотажа будет невысока.Генеральный директор консалтинговой компании "Этерна" Дмитрий Томилин в свою очередь считает, что ажиотажного спроса и роста трафика посещаемости ТЦ ждать не стоит, поскольку потенциальные покупатели устали от бесконечных заявлений об уходе и распродажах.
россия
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/03/03/1776237310_219:0:2950:2048_1920x0_80_0_0_efc36a07b2cb52fdebcb155ddd433d2e.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, h&m, торговые центры, торговая недвижимость
Эксперты: открытие магазинов H&M повысит трафик в ТЦ на 20%
Эксперт Кузьмин: открытие магазинов H&M повысит трафик в ТЦ на 20%
МОСКВА, 18 июл – РИА Недвижимость. Открытие магазинов H&M для проведения распродаж может повысить трафик торговых центров на 20% от текущей посещаемости, однако эффект может продлиться не более месяца, после чего вновь будет наблюдаться спад, считают опрошенные РИА Недвижимость эксперты.
В понедельник утром ритейлер объявил об окончательном уходе с российского рынка. По словам гендиректора H&M Group Хелены Хельмерссон, продолжать деятельность в
России с учетом сложившейся ситуации невозможно. Позднее в пресс-службе компании рассказали, что магазины начнут открываться с 1 августа для распродажи остатков.
"Безусловно, мы заметим увеличение трафика, но не более чем на 20%. К тому же всплеск посещаемости будет кратковременный и может поднять выручку ТЦ, но это продлится максимум месяц", - рассказывает гендиректор Ricci | BlackStone Евгений Кузьмин.
Ожидает роста посещаемости ТЦ и вице-президент Союза торговых центров России,
Белоруссии и
Казахстана Павел Люлин. Он считает, что ажиотаж будет не меньше, чем в момент ухода JYSK и
McDonald's, но из-за того, что новых поставок товаров не ожидается, польза такого ажиотажа будет невысока.
Генеральный директор консалтинговой компании "Этерна" Дмитрий Томилин в свою очередь считает, что ажиотажного спроса и роста трафика посещаемости ТЦ ждать не стоит, поскольку потенциальные покупатели устали от бесконечных заявлений об уходе и распродажах.