Рейтинг@Mail.ru
Консультант оценил экономию отелей сети Marriott от ухода бренда из России - Недвижимость РИА Новости, 06.06.2022
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Консультант оценил экономию отелей сети Marriott от ухода бренда из России

Консультант Багдасаров оценил экономию отелей сети Marriott от ухода бренда из России

© РИА Новости / Алексей Майшев / Перейти в фотобанкВид на отель "Марриотт Ройал Аврора" в Москве
Вид на отель Марриотт Ройал Аврора в Москве - РИА Новости, 1920, 06.06.2022
Читать в
МОСКВА, 6 июн - РИА Недвижимость. Владельцы московских отелей, работающих под брендами Marriott, могут экономить до 50 миллионов рублей ежегодно, отказавшись от бренда, считает замдиректора отдела стратегического консалтинга и индустрии гостеприимства CORE.XP Михаил Багдасаров.
Ранее Marriott International (также работает под брендами Sheraton, Ritz-Carlton, Renaissance) объявила о приостановке всей операционной деятельности на территории России, пояснив это невозможностью продолжать работу в условиях ограничений со стороны США, Великобритании и ЕС. В России под брендами сети работают более 20 отелей, из них несколько в Москве.
"Что касается потерь выручки… Например, московские отели приносили Marriott в среднем от 25 до 50 миллионов рублей в год в зависимости от размера и категории в качестве платы за управление, лицензионных платежей и маркетинговых отчислений. В существующих условиях отсутствия спроса со стороны международных гостей для владельцев отелей это выльется в серьезную экономию, так как расходы на собственные или российские системы бронирования (например, при переходе с марриоттовской системы на платформу Travelline) и на собственные маркетинговые программы будут значительно ниже", - рассказал Багдасаров РИА Недвижимость.
По его словам, для сетей, работающих по франшизе, сценарий ясен: у них своя команда управления и для них ключевыми задачами станут переход на собственную систему бронирования и программу лояльности. Для гостиниц, находящихся в управлении, дальнейшее развитие событий будет зависеть от собственника - если он не собирается погружаться в работу отеля, высока вероятность поиска новой управляющей компании, отметил консультант.
Отель Марриотт Аврора в Москве - РИА Новости, 1920, 06.06.2022
Юрист рассказал о правовых последствиях ухода Marriott из России
Партнер Commonwealth Partnership Марина Усенко обратила внимание, что для управления такими отелями обычно присылались иностранные генеральные менеджеры, которым пришлось уехать и управлять дистанционно. Однако в отельном бизнесе удаленное управление объектом неэффективно, поэтому фактически гостиницами управляли местные команды, а значит на текущей работе отелей смена бренда не отразится, пояснила она. В дальнейшем, по ее мнению, этими отелями могут заинтересоваться операторы из Юго-Восточной Азии или Ближнего Востока.
"Российские операторы сейчас очень решительно настроены на расширение портфолио отелей в управлении и будут агрессивно бороться за те гостиницы, где собственник решит передать управление новой УК", - добавил Багдасаров.
Оценивая сроки, которые понадобятся для окончательного сворачивания деятельности Marriott в России, замдиректора департамента стратегического консалтинга Nikoliers Евгения Тучкова отметила, что они будут зависеть от условий, прописанных в договорах между собственниками и оператором. "Есть вероятность того, что франшизные отели могут сохранить бренд до конца операционного года. У разных отелей операционный год начинается в разное время", - уточнила она.
Отель Hilton - РИА Новости, 1920, 01.06.2022
СМИ: Marriott и Hilton могут полностью уйти из России
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала