https://realty.ria.ru/20220527/magaziny-1791202791.html
РСТЦ: турецким брендам придется конкурировать за места в российских ТЦ
РСТЦ: турецким брендам придется конкурировать за места в российских ТЦ - Недвижимость РИА Новости, 05.04.2024
РСТЦ: турецким брендам придется конкурировать за места в российских ТЦ
Турецким ритейлерам, желающим выйти на рынок России, придется конкурировать за места в торговых центрах, такое мнение выразил РИА Недвижимость президент... Недвижимость РИА Новости, 05.04.2024
2022-05-27T16:01
2022-05-27T16:01
2024-04-05T11:44
коммерческая недвижимость
торговые центры
турция
экономика
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/03/05/1600057675_0:231:3071:1958_1920x0_80_0_0_3c0ded218d349374bbec66f1bb04068c.jpg
МОСКВА, 27 мая - РИА Недвижимость. Турецким ритейлерам, желающим выйти на рынок России, придется конкурировать за места в торговых центрах, такое мнение выразил РИА Недвижимость президент Российского совета торговых центров (РСТЦ) Дмитрий Москаленко.Ранее РСТЦ сообщил, что ведет переговоры о привлечении в Россию иностранных ритейлеров для замещения зарубежных компаний, которые заявили о приостановке своей деятельности в России.По словам Москаленко, сейчас желание открыть свои магазины в российских ТЦ выразили несколько турецких брендов одежды и товаров для дома. Это adL, Mudo, LTB, Twist и İpekyol."У нас планируется встреча с брендом а-ля Zara Home, насколько мы видим, там заинтересованный в работе в РФ инвестор, и есть потенциал выхода на наш рынок. Однако нельзя сказать, что для всех новых игроков будет выстелена ковровая дорожка: за места будет конкурентная борьба", - уточнил Москаленко.Он напомнил о перспективах возобновления работы иностранных игроков, ранее заморозивших свою деятельность в стране, а также активном выходе на рынок российских дизайнеров. "В моем понимании предпочтение ТЦ будут отдавать все-таки старым игрокам", - считает он.Как полагает Москаленко, если кто-то из ушедших брендов все же решит не возвращаться в РФ, то российские операторы будут выбирать игроков по принципу, представлена ли та или иная категория товаров в конкретном торговом центре, и насколько она востребована среди покупателей.
https://realty.ria.ru/20220526/riteyl-1790822443.html
турция
россия
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/03/05/1600057675_340:0:3071:2048_1920x0_80_0_0_36e0e97ac13c63a7a5be7457fddc0a81.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
коммерческая недвижимость, торговые центры, турция, экономика, россия
Коммерческая недвижимость, Торговые центры, Турция, Экономика, Россия
МОСКВА, 27 мая - РИА Недвижимость. Турецким ритейлерам, желающим выйти на рынок России, придется конкурировать за места в торговых центрах, такое мнение выразил РИА Недвижимость президент Российского совета торговых центров (РСТЦ) Дмитрий Москаленко.
Ранее РСТЦ сообщил, что ведет переговоры о привлечении в
Россию иностранных ритейлеров для замещения зарубежных компаний, которые заявили о приостановке своей деятельности в России.
По словам Москаленко, сейчас желание открыть свои магазины в российских ТЦ выразили несколько турецких брендов одежды и товаров для дома. Это adL, Mudo, LTB, Twist и İpekyol.
«
"У нас планируется встреча с брендом а-ля Zara Home, насколько мы видим, там заинтересованный в работе в РФ инвестор, и есть потенциал выхода на наш рынок. Однако нельзя сказать, что для всех новых игроков будет выстелена ковровая дорожка: за места будет конкурентная борьба", - уточнил Москаленко.
Он напомнил о перспективах возобновления работы иностранных игроков, ранее заморозивших свою деятельность в стране, а также активном выходе на рынок российских дизайнеров. "В моем понимании предпочтение ТЦ будут отдавать все-таки старым игрокам", - считает он.
Как полагает Москаленко, если кто-то из ушедших брендов все же решит не возвращаться в РФ, то российские операторы будут выбирать игроков по принципу, представлена ли та или иная категория товаров в конкретном торговом центре, и насколько она востребована среди покупателей.