https://realty.ria.ru/20220415/trafik-1783584102.html
Трафик торговых центров в России упал на 12%
Трафик торговых центров в России упал на 12% - Недвижимость РИА Новости, 15.04.2022
Трафик торговых центров в России упал на 12%
В начале апреля посещаемость торговых центров в российских городах в среднем на 12% ниже по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, сообщил РИА Недвижимость Недвижимость РИА Новости, 15.04.2022
2022-04-15T03:00
2022-04-15T03:00
2022-04-15T03:00
торговая недвижимость
торговые центры
коммерческая недвижимость
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/03/05/1600056199_0:63:3072:1791_1920x0_80_0_0_2018136fb068447a5beedddf1f3186de.jpg
МОСКВА, 15 апр - РИА Недвижимость. В начале апреля посещаемость торговых центров в российских городах в среднем на 12% ниже по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, сообщил РИА Недвижимость руководитель направления исследований и консалтинга компании Focus Technologies Михаил Васильев."В январе-феврале этого года данный показатель был выше аналогичного периода 2021 года на 3%. Но уже в марте он снизился на 8% в сравнении мартом прошлого года", - сказал он, ссылаясь на данные составляемого компанией Mall Index, который отражает динамику посещаемости торговых центров.Васильев отметил, что более устойчивыми к кризису в России сегодня являются районные торговые центры. В них количество посетителей снизилось незначительно - на 3-5%, так как площади объектов такого формата в основном арендуют продуктовые операторы и продавцы товаров повседневного спроса. А вот трафик в крупных комплексах упал на 20-30%, так как именно они столкнулись с последствиями ухода из страны ряда международных брендов.Согласно Mall Index, одним из наиболее пострадавших направлений из-за ухода иностранных марок стал фэшн-ритейл. В этой категории трафик за период с конца февраля по начало апреля сократился в годовом выражении на 35%.Меньше всего пострадали магазины парфюмерии и косметики, в которых снижение составило около 5%. "Здесь может работать так называемый эффект губной помады: в условиях стресса и экономии людям необходимы маленькие поддерживающие психику подарки", - пояснил Васильев.
https://realty.ria.ru/20220414/autlety-1783377672.html
россия
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/03/05/1600056199_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_917847ac5c94607f692a69cee931c9cc.jpgНедвижимость РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
торговая недвижимость, торговые центры, коммерческая недвижимость, россия
Торговая недвижимость, Торговые центры, Коммерческая недвижимость, Россия
Трафик торговых центров в России упал на 12%
Эксперт Васильев: трафик торговых центров в российских городах упал на 12%
МОСКВА, 15 апр - РИА Недвижимость. В начале апреля посещаемость торговых центров в российских городах в среднем на 12% ниже по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, сообщил РИА Недвижимость руководитель направления исследований и консалтинга компании Focus Technologies Михаил Васильев.
«
"В январе-феврале этого года данный показатель был выше аналогичного периода 2021 года на 3%. Но уже в марте он снизился на 8% в сравнении мартом прошлого года", - сказал он, ссылаясь на данные составляемого компанией Mall Index, который отражает динамику посещаемости торговых центров.
Васильев отметил, что более устойчивыми к кризису в
России сегодня являются районные торговые центры. В них количество посетителей снизилось незначительно - на 3-5%, так как площади объектов такого формата в основном арендуют продуктовые операторы и продавцы товаров повседневного спроса. А вот трафик в крупных комплексах упал на 20-30%, так как именно они столкнулись с последствиями ухода из страны ряда международных брендов.
Согласно Mall Index, одним из наиболее пострадавших направлений из-за ухода иностранных марок стал фэшн-ритейл. В этой категории трафик за период с конца февраля по начало апреля сократился в годовом выражении на 35%.
Меньше всего пострадали магазины парфюмерии и косметики, в которых снижение составило около 5%. "Здесь может работать так называемый эффект губной помады: в условиях стресса и экономии людям необходимы маленькие поддерживающие психику подарки", - пояснил Васильев.