Рейтинг@Mail.ru
Российские аутлеты потеряли не более 10% магазинов международных брендов - Недвижимость РИА Новости, 14.04.2022
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Российские аутлеты потеряли не более 10% магазинов международных брендов

Эксперт Кузьмин: российские аутлеты потеряли не более 10% магазинов международных брендов

Посетители торгового центра - РИА Новости, 1920, 14.04.2022
Читать в
МОСКВА, 14 апр – РИА Недвижимость. В крупных российских аутлетах остаются закрытыми не более 10% магазинов международных брендов, объявивших о приостановке своей деятельности в стране, рассказали РИА Недвижимость опрошенные консультанты.
По данным экспертов, на сегодняшний день в России насчитывается не более десяти крупных аутлетов - магазинов, которые продают товары известных брендов с большими скидками. Из них большая часть сконцентрирована в московском регионе: "Outlet Village Белая Дача", Vnukovo Outlet Village, "Дисконт-центр Орджоникидзе 11", Fashion House Outlet Centre.
«
"На текущий момент все аутлеты работают в штатном режиме. Закрыты только магазины тех международных брендов, которые ранее публично заявили об уходе, но это не более 10% от общего количества", - рассказал генеральный директор Ricci-Blackstone Евгений Кузьмин.
Президент Magic group Александр Перемятов добавил, что некоторые магазины брендов, заявивших о заморозке своей деятельности в России, продолжают работу, поскольку являются франшизами и их владельцы самостоятельно решают вопросы поставок.
Манекен в торговом центре - РИА Новости, 1920, 01.04.2022
Приостановившие работу в России бренды в основном уходят из фэшн-сферы
"Аутлеты закрываются в последнюю очередь, поскольку через этот формат сбываются остатки коллекций", - отметил в свою очередь директор компании "Этерна" Дмитрий Томилин.
Он уточнил, что сейчас посещаемость аутлетов упала на уровне до 30%. Это связано с закрытием генерирующих трафик спортивных магазинов, среди которых Nike, Puma, Reebok и Adidas. Кроме того, в магазинах, которые открылись после "заморозки", товары предлагаются уже дороже в среднем на 20%.
"Однако в целом ситуация не окажет серьезного влияния, поскольку в отличие от торговых центров покупатели целенаправленно едут в аутлеты, чтобы купить западные бренды, на которые остается спрос", - подытожил Томилин.
Фестиваль школьных товаров Большая перемена - РИА Новости, 1920, 30.03.2022
Эксперт рассказал, когда новые ритейлеры смогут сменить зарубежные бренды
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала